Итак, включаем воображение: представьте, что вы совершенно случайно наткнулись на потрясающе красивый, стильный и полезный сайт (или) страницу в Инстаграм врача-косметолога.
Вы просматриваете фотографии пациентов в формате «ДО-ПОСЛЕ», поражаясь результатам. Вы внимательно изучаете полезные посты про домашний уход и разные косметические средства. Вы не можете оторваться от просмотра видео самих процедур, как... Внезапно, вы упираетесь взглядом в фотографию странной, неухоженной женщины с морщинами вокруг глаз и обвисшими щеками а-ля «шарпей». Вздрогнув, вы продолжаете изучать фото и понимаете, что это тот самый косметолог! Да, тот самый специалист, страницу которого вы так восхищенно рассматривали!
А теперь, внимание, вопрос (только, чур, отвечаем честно!): у вас останется ровно ТАКОЕ ЖЕ впечатление от этого сайта? Или вы будете уже более скептически настроены? Появятся ли у вас сомнения в правдивости всех этих фото и видео? А точно ли этот доктор все делает правильно, и ее пациенты не возвращаются к исходной точке через пару недель? И, самый главный вопрос: «почему она САМА выглядит так плохо, если является лицом своего бренда?!»
Уверена, что у 99% из вас все же возникнут сомнения и в воронке вашей заинтересованности продуктом и готовностью его приобрести, вы благополучно скатитесь на пару ступеней назад. Теперь вы дополнительно изучите биографию этого доктора, ее работы и отзывы в других источниках и тд. Более того, возможно, вы даже решите «поискать» кого-то ещё для сравнения. Правильно? 😉
Отсюда очень простой вывод: ваш личный бренд - вы сами, ваше лицо - крайне важны при презентации ваших работ и услуг в бьюти-сфере. И запомните: в XXI веке фраза «Сапожник без сапог» более не актуальна!❌
В следующем посте расскажу, как правильно и эффективно построить личный бренд бьюти-мастеру не примере неудачных попыток ваших коллег 😉👆
Stay tuned
#volkovamarketing