Найти тему

Шаги к успеху

3 ШАГА К УСПЕХУ

Которые объединяет пользовательский контент. Что это такое, скорее всего, понятно - контент пользователей. То есть ваши клиенты и покупатели делают фото/видео с товаром или показывают оказанную услугу и выкладывают в свои соц. сети🔥

Такое нужно каждой компании или бренду и вот почему:

☝🏼 Такой контент аутентичен, из-за чего повышается вовлеченность и конверсия

☝🏼 Он экономичен и работает, как реклама вашего бренда, при этом, вы ни копейки не вкладываете

Удобно работает, правда? Хотите повысить продажи таким способом?

Пропишите план рекламной кампании, которая состоит из трех основных частей:

Цели: повысить узнаваемость, запустить продукт и получить обратную связь, рекламировать свои товары
Желания вашей аудитории
Логистика

Разберем подробнее👉🏻 Если с первым пунктом все понятно, то что с остальными?

Задача пользовательского контента - привлечь новых потенциальных клиентов/покупателей через уже имеющихся, например: Маша сделала маникюр в салоне N, выложила это в Инстаграм с отметкой аккаунта и этим заинтересовались ее подруги, которые раньше не ходили в салон N.

Следовательно, вам нужно понимать и авторов контента, и его потребителей.

Выясните, почему ваши покупатели создают контент, и активизируйте их, предложите:

Скидки
Подарки и т.д.

Опирайтесь на образы покупателя при работе с пользователями, чтобы понять, какой тип контента может их вовлечь.

Логистика по шагам:

☝🏼 Разделите основную цель на маленькие шаги и поставьте дедлайны

☝🏼 Выберите правильную платформу для продвижения своей кампании. Сделайте отдельную посадочную страницу со всей информацией о конкурсе (формат работ, инфа о призах и т.д.)

☝🏼 Придумайте уникальный хэштег для пользовательского контента

И еще один момент, о котором некоторые не задумываются - даже пользовательский контент попадает под действие авторского права.

☝🏼 Если вы проводите конкурс, сразу расскажите о призах, требованиях к конкурсным работам и критериях оценки.

Узнали что-то новое? Начинайте использовать! И поделитесь в комментариях результатами⬇️