Сегодня с нами поделилась опытом и рассказала о своём минимализме Арина Тахавеева — основательница и технолог бренда минеральной косметики MINI minerals.
Как вы можете охарактеризовать себя в нескольких словах?
Маленькая и деятельная 🙂
Кто вы по образованию? Где и кем работали?
По образованию я фармацевт. Мне всегда хотелось создавать (именно создавать руками) что-то полезное, чтобы это могло помочь людям. Но мой энтузиазм быстро разбился об аптечные реалии: меня окружал не процесс создания, а плановые, тихоликвидные, дорогостоящие и не всегда эффективные лекарственные препараты, которые просто приходилось продавать. Ибо от этого зависит зарплата.
А производственных аптек, которые я люблю всей душой, в которых лекарства готовятся по индивидуальным рецептам, практически нет (около 3-х на всю область).
Надолго меня не хватило. Я отработала 4 месяца и ушла в декрет!
В декрете я так же не могла усидеть на месте. И желание помочь небольшим, но очень классным, проектам развиваться привело меня в SMM и рекламу. Но это уже совсем другая история… 🙂
Как пришла идея создания минеральной косметики?
Раньше я не любила краситься из-за ощущения маски на лице и слишком большого выбора оттенков. И, когда я познакомилась с минеральной косметикой, я просто влюбилась в ее легкость, невесомость и универсальность! Мне захотелось, чтобы как можно больше девушек пользовались полезной природной косметикой, которая не вредит коже, а защищает ее, и подчёркивает естественную красоту. Так и появился мой MINI minerals.
Какими были первые шаги?
От идеи до реализации прошло примерно полгода. И первым продуктом в нашей линейке была не минеральная косметика, а нежнейшее суфле для тела. Я узнала, что беременна, и мне срочно понадобилось классное натуральное средство для питания и увлажнения тела. Такого средства я не нашла и сделала его сама. Потом подарила сестре, подруге, маме.
Затем захотелось добавить чего-то более интересного, и я пришла к минеральной косметике. Ночами «мешала» рецепты в поисках того идеального, минималистичного и универсального.
Потом уже стала работать над брендингом, позиционированием, этикетками, сайтом, инстаграмом, фотосессиями.
Все, что есть в MINI minerals, от рецептов до производства, от этикеток до сайта — я делаю сама.
Вы придерживаетесь философии минимализма? В чём заключается ваш минимализм (быт, интерьер, философия)?
Я всегда была минималисткой, хоть и неосознанно. С самого детства это выражалось ненадобностью многих вещей (мол, зачем мне 5 ручек, когда есть 1?). С взрослением это стало проявляться ярче и тогда я узнала, что такое минимализм.
У нас дома нет ничего лишнего. Перед тем, как совершить покупку, даже самую незначительную, мы можем долго рассуждать, насколько она нам нужна.
Эту же философию мы продвигаем посредством нашего бренда. У нас максимально простые составы: почти вся линейка продукции сыпучая и не содержит воды — соответственно, ей не нужны консерванты и эмульгаторы. А еще, все средства — универсальны в применении. Например:
- румяшки и бронзер можно использовать как тени и помаду (поверх бальзама);
- суфле наносить от лица до пяточек и пользоваться всей семьей;
- а с помощью одной только кисти-кабуки создавать полноценный экомакияж.
Что думаете о zero waste? Это относится к минимализму?
Я думаю, что да. Минимализм и осознанность — это ведь синонимы! При этом не стоит быть слишком категоричным и ругать себя за промахи. Я могу забыть взять в магазин шопер или фруктовки, но даже если я куплю пластиковый пакет, я использую его еще не один раз (для заморозок, например). Вот такой подход я считаю осознанным.
Назовите три вещи, без которых вы не смогли бы обойтись.
Телефон, бутылка с водой и тревел-набор от MINI minerals (который мы скоро презентуем).
Что бы вы посоветовали новичку?
Сделать маленький шаг. Например, расхламиться. Продать/отдать/выбросить ненужные вещи и вздохнуть свободнее.
Какая главная идея вашего бренда? Какие ценности вы хотите транслировать через него?
У нас две основные идеи:
- Быть экологичным — это не только осознанно потреблять, но и отдавать. Поэтому во все посылочки мы кладем семена деревьев, чтобы каждая могла посадить свое деревце. Тем самым восстановить баланс в природе и уменьшить свой углеродный след.
Вы только представьте! 100 посылочек это порядке 250-300 деревьев, которые будут радовать нас и нашу планету десятки лет! Разве это не чудо?!
- Мало — не значит неэффективно.
Мы стремимся использовать минимальное количество ресурсов, минимизируем упаковку, упрощаем доставку. А еще, наши составы максимально простые, а продукты — универсальные (но об этом я рассказала чуть выше).
Что для вас главное в жизни?
Наверное, нести пользу и свет.
Что для вас счастье?
Счастье — это когда родные живы, здоровы и улыбаются. А остальное можно исправить.
Чем вы занимаетесь в свободное время?
Какое свободное время? 🙂
А если серьезно, то самые любимые занятия, расслабляющие меня и дающие ресурс — это почитать книгу и побыть на природе без интернета.
Как видите будущего своей деятельности? Может что-то новое хотите привнести?
Пока мы хотим развиваться именно в этом ключе и стараться сделать всё, чтобы как можно больше девушек пользовались полезной природной косметикой. А как будет дальше — покажет время.
Подписывайся на наш канал, чтобы не пропустить новые статьи.