Найти в Дзене
GreenSMM

Практика интернет-маркетолога: настройка ретаргетинга в рекламном кабинете Facebook

Как подобрать индивидуализированные аудитории для ретаргетинга в Facebook и Instagram для каждой из этапов маркетинговой воронки?

Ваша учетная запись Instagram может быть отличным источником данных об аудитории, независимо от того, на какую часть воронки вы хотите ориентироваться. Хотя аудитории нижней части воронки обычно приносят наилучшие конверсии, таргетинг на другие группы позволяет вам наращивать ценность с течением времени.

Вот несколько способов сделать ремаркетинг для каждого уровня осведомленности.

Вершина воронки (Top of the funnel, TOFU): эти потенциальные клиенты имеют низкий уровень осведомленности и, возможно, пока не интересовались контентом вашего бренда. Возможно, они даже попали в вашу маркетинговую воронку. Демографический, поведенческий таргетинг и выборки по интересам часто лучше всего подходит для потенциальных клиентов TOFU, особенно когда вы объединяете эту аудиторию с одной из рекламных целей Instagram.

Настройки на аудиторию TOFU должны содержать таргетинг на всех, кто заходил в ваш профиль в Instagram. Эти пользователи уже слышали о вашем бренде, но еще не знают достаточно, чтобы серьезно относиться к вашему бизнесу. С помощью кампании по повышению осведомленности о бренде вы можете представить этим потенциальным клиентам свой бизнес и свои услуги.

Середина воронки (Middle of the funnel, MOFU): эти пользователи Instagram уже знают о вашем бренде, но им нужно немного больше информации о ваших услугах, прежде чем рассматривать ваш продукт для покупки. Они уже взаимодействовали с вашим брендом, например, просматрели видео, сохранили сообщение в закладкм или перешли на ваш веб-сайт. С аудиториями ремаркетинга и рекламными целями вы можете успешно перенацелить этих потенциальных клиентов.

Настройка ретаргетинга для середины воронки включают таргетинг на пользователей, которые взаимодействовали с одним из ваших постов или объявлений в Instagram. Эти пользователи уже поставили лайки, прокомментировали или поделились контентом вашей компании, что говорит о том, что они уже в какой-то мере осведомлены о вашем бизнеса. Предлагая информационное рекламное сообщение, вы можете помочь им сделать следующий шаг.

Нижняя часть воронки (Bottom of the funnel, BOFU): эти клиенты обычно имеют намерение совершить покупку и готовы заказать услугу. Им просто нужен легкий стимул со стороны вашей рекламной кампании. Пользователи, которые уже выполнили действия с высоким намерением, такие как заполнение лид-формы, являются отличными кандидатами для этого типа аудитории, особенно с целью конверсии.

С целью охвата аудитории нижней части воронки таргетируйте рекламу на подписчиков, которые отправили сообщения в вашу учетную запись Instagram или сохранили одну из ваших публикаций или рекламы. Эти потенциальные клиенты имеют намерение совершить покупку, и реклама, ориентированная на конверсию, может направить их к последнему шагу, например к оплате демонстрационной версии или покупке услуги.

После того, как вы эффективно настроили таргетинг на каждую группу, вы можете построить успешную воронку рекламы в Instagram. После первичных настроек ретаргетинга регулярно добавляйте новых пользователей в список аудитории TOFU, откуда они будут продвигаться вниз по воронке и видеть соответствующую рекламу на каждом этапе воронки.