Минус 4️⃣ - дублирование работы чат-ботов и менеджеров по подбору персонала.
По своему неоднократному опыту - попытки внедрить чат-бот нам все время приходилось повторно обрабатывать кандидатов. 😔 Связано это с тем, что в массовом подборе важно не потерять ни одного кандидата. И вот когда мы получали списки соискателей, которых пригласил бот и сразу же начинали обзванивать ☎️ их. Связано это не только с тем, чтобы не потерять кандидатов, но и с целью проверки как работает чат-бот.
И вот, когда мы обзванили всех в течении первого месяца внедрения мы получили следующую информацию:
✔записались на собеседование, так как было интересно данный вид общения. Но приходить на собеседование не собирались.
✔записались на собеседование, но потом прочитали внимательнее описание и поняли, что не их и приходить на собеседование бессмысленно.
✔не записывались на собеседование, впервые слышат.
✔еще думают приходить ли на собеседование.
Таким образом, нам приходится второй волной отрабатывать кандидатов и их возражения. Да и выхлоп честно говоря меня разочаровал.