Найти тему
HRV3

Чат-боты в подборе - минусы использования в массовом подборе.

Минус 4️⃣ - дублирование работы чат-ботов и менеджеров по подбору персонала.

По своему неоднократному опыту - попытки внедрить чат-бот нам все время приходилось повторно обрабатывать кандидатов. 😔 Связано это с тем, что в массовом подборе важно не потерять ни одного кандидата. И вот когда мы получали списки соискателей, которых пригласил бот и сразу же начинали обзванивать ☎️ их. Связано это не только с тем, чтобы не потерять кандидатов, но и с целью проверки как работает чат-бот.

И вот, когда мы обзванили всех в течении первого месяца внедрения мы получили следующую информацию:

✔записались на собеседование, так как было интересно данный вид общения. Но приходить на собеседование не собирались.

✔записались на собеседование, но потом прочитали внимательнее описание и поняли, что не их и приходить на собеседование бессмысленно.

✔не записывались на собеседование, впервые слышат.

✔еще думают приходить ли на собеседование.

Таким образом, нам приходится второй волной отрабатывать кандидатов и их возражения. Да и выхлоп честно говоря меня разочаровал.