Лендинги на базе сообществ обзавелись анимированными обложками и еще больше стали похожи на классические посадочные страницы, прямые эфиры стали бессрочными, а для бизнеса появилась специальная горячая линия, где можно задать все вопросы и получить исчерпывающую консультацию по настройке таргетированной рекламы. Об этих и других новостях крупнейшей русскоязычной соцсети речь пойдет в данной статье...
Потребление видеоконтента растет из года в год, и поэтому вполне логично использовать видео на продающих сайтах на базе ВКонтакте. Отлично, что теперь эта функция реализована. Размещение ролика на странице позволяет удерживать заинтересованных пользователей, а позволяет наилучшим образом представить продаваемые товары и услуги.
В разделе VK Connect теперь доступна прямая линия с разработчиками и технически консультантами соцсети. Вы можете задать свои вопросы не только в чате, но и в формате живой телефонной беседы. Также при подписке можно получать персональные рекомендации и советы по настройке рекламы в ВК и скидки.
Тех кто использует магазин ВКонтакте порадует, что разработчики наконец-то уладили вопрос с редактированием. Теперь вы можете редактировать карточки товара, менять изображения и описания с мобильных устройств. ранее для работы необходимо было использовать декстопную версию соцсети.
Владельцы сообществ, активно применяющие прямые эфиры, в мае были обрадованы снятием ограничений на длительность онлайнов. Теперь трансляции ВКонтакте можно вести круглосуточно и непрерывно. Даже если сигнал будет приостановлен на 15 минут, трансляция все равно не закончится. Таким образом появляется больше возможностей для продолжительных стримов, онлайн-концертов и обучающих марафонов внутри привычной экосистемы.