Найти тему

Лид-форма

9 ШАГОВ К СОЗДАНИЮ ВЫСОКОКОНВЕРСИОННЫХ ЛИД-ФОРМ

Хотите чтобы с вами связались посетители сайта, разместите контактную форму.

🌿 1. Ясность

Используйте простые и понятные слова, и форма должна вызывать желание связаться с вами.

🌿 2. Дизайн формы и лендинга

Плохая контактная форма может оттолкнуть клиентов.
Используйте цвета своего бренда и не забывайте обращаться к эмоциям посетителей.

🌿 3. Мобильные лид-формы

📱 Протестируйте свои формы на мобильном устройстве, обязательно! Иногда она работает не корректно.

🌿 4. Текст
Слова подталкивают к действиям.

✍🏻 Сообщите КАК и ЗАЧЕМ следует связаться с вами.

🌿5. reCAPTCHA

CAPTCHA отличает людей от роботов.

Попробуйте использовать reCAPTCHA от Google, где посетителю просто нужно поставить галочку. Клиенты часто уходят, если долго не могут пройти эту головоломку.

🌿 6. Краткость

На заполнение формы не должно уходить больше 1-2 минут.
3-6 полей.

🌿 7. Бойтесь убийц конверсии

Элементы которые стоит убрать:

• Капча
• Номер телефона
• Возраст
• Местоположение
• Автоматическая
• Плохой текст
• Трудночитаемый текст

🌿 8. Альтернативные способы связи

Оставьте свои контакты и соц.сети.

📩 Стиль общения у клиентов разный

🌿 9. Отвечайте на сообщения

Не игнорируйте людей. Настройте чтобы все сообщения приходили на удобное для вас место, которое вы регулярно проверяете.

Хотите создать эффективную посадочную страницу? Для заказа пишите в Директ нашего инстаграм @targetlift