9 ШАГОВ К СОЗДАНИЮ ВЫСОКОКОНВЕРСИОННЫХ ЛИД-ФОРМ
⠀
Хотите чтобы с вами связались посетители сайта, разместите контактную форму.
⠀
🌿 1. Ясность
⠀
Используйте простые и понятные слова, и форма должна вызывать желание связаться с вами.
⠀
🌿 2. Дизайн формы и лендинга
⠀
Плохая контактная форма может оттолкнуть клиентов.
Используйте цвета своего бренда и не забывайте обращаться к эмоциям посетителей.
⠀
🌿 3. Мобильные лид-формы
⠀
📱 Протестируйте свои формы на мобильном устройстве, обязательно! Иногда она работает не корректно.
⠀
🌿 4. Текст
Слова подталкивают к действиям.
✍🏻 Сообщите КАК и ЗАЧЕМ следует связаться с вами.
⠀
🌿5. reCAPTCHA
⠀
CAPTCHA отличает людей от роботов.
⠀
Попробуйте использовать reCAPTCHA от Google, где посетителю просто нужно поставить галочку. Клиенты часто уходят, если долго не могут пройти эту головоломку.
⠀
🌿 6. Краткость
⠀
На заполнение формы не должно уходить больше 1-2 минут.
3-6 полей.
⠀
🌿 7. Бойтесь убийц конверсии
⠀
Элементы которые стоит убрать:
⠀
• Капча
• Номер телефона
• Возраст
• Местоположение
• Автоматическая
• Плохой текст
• Трудночитаемый текст
⠀
🌿 8. Альтернативные способы связи
⠀
Оставьте свои контакты и соц.сети.
⠀
📩 Стиль общения у клиентов разный
⠀
🌿 9. Отвечайте на сообщения
⠀
Не игнорируйте людей. Настройте чтобы все сообщения приходили на удобное для вас место, которое вы регулярно проверяете.
⠀
Хотите создать эффективную посадочную страницу? Для заказа пишите в Директ нашего инстаграм @targetlift