Роман «Бегу от счастья». Глава 8.
Представляю вашему вниманию свой новый роман «Бегу от счастья».
«Человек создан для счастья, как птица для полёта», - сказал мудрый Чехов. Герой романа долгое время пытался оспорить утверждение классика. Что же из этого вышло?
Все события вымышлены мной. Все совпадения случайны.
Валерий с утра усиленно работал, чтобы максимально разгрузить вторую половину дня. Он успел заехать домой и привести себя в порядок, а потом поехал за Ларисой.
Кириллов впервые увидел Ларису в платье и в пальто. Он был очень впечатлён. Конечно, Валерий никогда не относился к той категории мужчин, которые считают, что удел женщины – носить юбку, а не брюки, но всегда был не против посмотреть на красивые женские ноги.
У Ларисы были очень длинные и очень красивые ноги. Да и вся она... Он ещё в первую встречу был поражён натуральной красотой Ларисы.
Вечер прошёл прекрасно, и Валерию даже удалось уговорить Ларису на один медленный танец. Оказалось, что ресторанное и дискотечное веселье девушка Бонда не любит. Лариса призналась, что ей больше по душе такие праздники, как был у Светы.
Ещё когда они танцевали, Валерий принял решение. Потому, когда они остановились почти ночью у дома Ларисы, он без обиняков заявил, что хочет посмотреть, как живёт Лариса. А заодно и выпить чашку чая. Ему не нравится ресторанный чай, хочется домашнего.
Лариса, которая запросто могла сказать ему, чтобы ехал пить чай к себе домой, тем не менее, пригласила его в гости.
Сняв пиджак и галстук, Валерий закатал рукава рубашки. Он сидел за столом в небольшой уютной студии. Пока он пил чай, Лариса переоделась в душевой в домашнее платье и присоединилась к Валерию.
Лариса вела себя естественно и спокойно. Казалось, она очень рада гостю. А Кириллов сегодня не был расположен смеяться и шутить, как вчера, он был слишком взволнован. Однако командный тон не утратил.
- Лариса, я хочу, чтобы ты рассказала мне подробно, почему ты давно ходишь на праздники одна?
- Ты хочешь, чтобы я рассказала, почему я не замужем, и никогда не была замужем, а также о своей личной жизни? - улыбнулась она.
- Вот именно, - Кириллов решил больше не ходить вокруг да около.
- Я два раза чуть не вышла замуж. Сначала в восемнадцать лет, а потом в двадцать четыре года. То есть, встречались мы с Женей два года, с моих двадцати двух, и до...травмы. В первый раз свадьба была лишь на стадии обсуждения, а потом Андрей улетел на соревнования за границу, да там и остался, женился оперативно.
- А во второй раз? - каким-то скрипучим голосом спросил Кириллов. Он не ожидал, что слушать рассказ о мужчинах в жизни Ларисы будет настолько трудно. Однако ему же самому приспичило всё знать.
- С Женей заявление подали на регистрацию, купили кольца, платье и костюм, тур на южный курорт. А тут травма...
- И что? Травма - дело поправимое чаще всего.
- Да, но Женя не захотел ждать, когда дело поправится. Ему не нужна была жена - обуза.
- Кто это обуза?! - у Валерия сжались кулаки. - Он так сказал?!
- Ну не прямо так. Более культурно и обтекаемо. А я рада, что не успела выйти за него. Зачем нужен муж-слабак? Трус и предатель? Пусть живёт да радуется, лишь бы от меня подальше!
С одной стороны, Валерий хотел бы с обоими бывшими Ларисы долго и вдумчиво беседовать о жизни, объясняя им при помощи кулаков и подручных средств, в чём конкретно с ними принципиально не согласен. С другой стороны, свалили вовремя, и слава богу! Страшно подумать о том, что кто-то из них до сих пор мог возле Ларисы отираться. Он никогда не будет делить её ни с кем.
Он встал, подошёл к Ларисе и опустился перед ней на корточки. Погладил травмированное колено.
- Сейчас как? Очень болит?
- Ноет иногда на погоду, - Лариса не узнавала свой голос. Он почти пропал от волнения и от ощущений, которые пробуждала рука Валерия, прикасающаяся к её колену. - А так нет, не болит. Подвижность только слегка ограничена.
Валерий наклонил голову и легко коснулся губами колена Ларисы. Она была в домашнем платье, не слишком коротком, но ноги были обнажены чуть выше колена.
У Ларисы перехватило дыхание. Она закрыла глаза и сосредоточилась только на движении ладоней Кириллова, которые легко скользили вверх по её ноге, и на его тёплых губах, по-прежнему целующих колено Ларисы.
Не выдержав, она сама обхватила ладонями голову Валерия и наклонилась к его лицу.
Едва коснувшись губами её губ, Валерий будто лишился рассудка. Всё глубже погружаясь в ощущения, он встал, потянул Ларису за руку и прижал к себе. Он не смог бы остановиться, даже если бы захотел. Но он и не хотел останавливаться.
Быстро стянув с Ларисы платье, Валерий несколько секунд молча любоваться её совершенством, а потом вновь накрыл губами её рот, прижимаясь к Ларисе изо всех сил.
Он и не заметил в пылу своего наступления, что Лариса успела справиться с пуговицами на его рубашке. Она запустила ладони под нее, гладила спину Валерия, шею и плечи.
- Ты станешь моей! Только моей, - шептал он.
- Я давно твоя, - Лариса могла улыбаться. Ему даже завидно стало. А он лишь с ума сходил от происходящего с ними.
Они подошли к кровати и опустились на неё, не разжимая объятий.
Навигация по каналу "Мира Айрон. Романтическая проза"