С тех пор как я начал работать за компьютером мне всегда было сложно сконцентрироваться на работе:
-Пришло уведомление на телефоне? отвлекся
-Решил чайку попить? Затянул на час. отвлекся
-Вылезла реклама на сайте? отвлекся
И так всегда когда я начинаю работать над чем-то.
Радости моей не было придела когда я совершенно случайно наткнулся на тайм менеджмент, а именно на методики построения своего рабочего времени.
И так, на чем же основываться методика которую я практикую?
Название ей "метод помидора"
Для начала определитесь с задачами которые хотите выполнять, а после можете приступать к работе:
- Установи на 25 минут.
- Работай до сигнала таймера, прошу заметить что желание заглянуть в телефон или ответить на звонок или кому-то должны быть игнорированы в эти 25 минут. Полная концентрация на работе.
- Сделай короткий перерыв (5 минут).
- После каждой 4-ой 25 минутки делай перерыв (15-30 минут)
Сегодня наше внимание постоянно сменяется с одной вещи на другую, а в случае с работой даже "чайку попить" может превратиться в 30-40 минут разглядывания новостной ленты. А работа растянута с 15 минут на целый час.
Если это про тебя, то метод "помидора" тебе однозначно подойдет)
Думаю тебе понравиться! Статья о увеличении своей продуктивности не только в течение рабочего времени, но и всего дня.)