Я отельер.
Уже более 10 лет я работаю в отельной индустрии. В моем опыте и независимые отели, и отели под брендами известных международных сетей. Сетевые отели были и по франшизе, и под прямым управлением.
Я работала и в Москве, и в регионах европейской части России, и на Черноморском побережье. В отелях, где было и 90 номеров, и 500. В отелях, где было только здание, и там, где к зданию прилагалась территория в 8 гектар, спа-центр, конференц-центр и три открытых бассейна. Был ещё опыт в комплексе, где в общей сложности было 9 000 номеров, но на этом проекте я проработала несколько месяцев, поэтому редко о нем упоминаю.
Отели были уровня от двух до пяти звёзд. С российскими и иностранными руководителями.
В моем подчинении были команды от четырех до пятидесяти сотрудников.
В моем опыте 2 открытия отеля "с нуля", 4 "антикризисных" проекта, когда нужно было перенастроить работу уже действующего отеля. 1 проект, где я дотягивала сервис до достойных четырёх звёзд и 10 места среди всех отелей Москвы по версии Trip Advisor (и справилась с этой задачей за год).
Я прошла путь с самого низа, начав с позиции в службе сервиса, и дошла до позиции операционного директора.
И за все свои пройденные 9 отелей я видела только один пример отеля с идеально отстроенными бизнес-процессами, когда бизнес работал и эффективно, и комфортно.
Я чувствую, что могу рассказать об этом бизнесе очень многое. И хочу делать это на этой странице.
Я расскажу о типичных ошибках, которые встречаю в каждом отеле, и о том, как их избежать. Поделюсь секретами, как сделать работу эффективной и приносящей удовольствие.
Вы со мной?