Под капотом здесь М276 LA и если говорить о версии 333л.с., то она дефорсирована Если бы меня попросили описать Mercedes E400 одним словом, то я бы сказал – «оптимальный». Здесь нет избыточной мощности как у Е63 AMG или недостаточной как у Е200, Е400 – «золотая середина», идеально для многих. Эта машина не рвет с места как сумасшедшая, но разгон уверенный и стабильный, в спинку вжимает, но плавно, выхлоп породистый, но не очень громкий, управляемость чувствительная, но комфортная. Сплошные компромиссы. Под капотом здесь М276 LA и если говорить о версии 333л.с., то она дефорсирована (мощность программно занижена на этапе заводских настроек) для расширения модельного ряда, этот же мотор есть с заводской мощностью 367л.с., следовательно, можно сделать поднятие класса мощности, но чип тюнинг здесь гораздо интереснее.
⠀ Mercedes E400// Stage 1 Winde:
Сток: 333л.с. и 480Нм
Тюнинг: 420л.с. и 580Нм
+87л.с. +100Нм
Разгон до 100км/ч сокращается на 0.8 сек ⠀ Сразу после настройки, прям в