Под капотом здесь М276 LA и если говорить о версии 333л.с., то она дефорсирована
Если бы меня попросили описать Mercedes E400 одним словом, то я бы сказал – «оптимальный». Здесь нет избыточной мощности как у Е63 AMG или недостаточной как у Е200, Е400 – «золотая середина», идеально для многих.
Эта машина не рвет с места как сумасшедшая, но разгон уверенный и стабильный, в спинку вжимает, но плавно, выхлоп породистый, но не очень громкий, управляемость чувствительная, но комфортная. Сплошные компромиссы.
Под капотом здесь М276 LA и если говорить о версии 333л.с., то она дефорсирована (мощность программно занижена на этапе заводских настроек) для расширения модельного ряда, этот же мотор есть с заводской мощностью 367л.с., следовательно, можно сделать поднятие класса мощности, но чип тюнинг здесь гораздо интереснее.
⠀
Mercedes E400// Stage 1 Winde:
Сток: 333л.с. и 480Нм
Тюнинг: 420л.с. и 580Нм
+87л.с. +100Нм
Разгон до 100км/ч сокращается на 0.8 сек
⠀
Сразу после настройки, прям в первые же секунды поездки, начинает ощущаться запас мощности
Давишь привычно на 15% газ, а машина едет так, как будто давишь сильнее, приходиться заново привыкать к своему автомобилю и стараться не вестись на его провокации дать газ в пол на трамвайных путях.
⠀
Можно ли снять больше лошадей?
Можно, но мы никогда не стремимся «выжать» максимум, наш профиль – гражданские автомобили на каждый день, задача – выйти на оптимальный результат, приоритет – ресурс.
⠀
Нужно ли дополнительно прошивать коробку, чтобы корректно работала?
Мы не выходим за рамки после которых возможна некорректная работа АКПП, так что вмешательств не требуется, к новой мощности и моменту адаптируется самостоятельно.
⠀
Приоритет – ресурс.
Рекомендации по обслуживанию стоковой версии = рекомендации по обслуживанию тюнинговой версии.
Обращайтесь.