В январе пользователи OnlyFans, просматривающие платформу, возможно, были удивлены, обнаружив вместо откровенной фотографии женщины лапшу, покрытую острым соусом чили, свисающую с серебряной вилки.
Пост, один из нескольких от бренда приправ Fly by Jing, полностью ориентировался на игру слов: пряности, сладости и чавканье. Бренд стал одной из многих предприимчивых компаний, использующих платформу в маркетинговых целях, в полной мере раскрыв ее бесплатную функцию “следовать”, чтобы охватить пользователей новым контентом.
С момента своего запуска в 2016 году OnlyFans собрал 120 миллионов пользователей и более миллиона авторов контента. По данным компании, каждый день на платформе регистрируется до 500 000 новых пользователей, а более 300 создателей контента заработали на сайте более 1 миллиона долларов. Один только его размер делает платформу привлекательным новым предприятием для экспериментов
И хотя только четыре бренда начали использовать платформу всерьез, эти цифры, вероятно, увеличатся в ближайшем будущем. Carl's Jr. и Hardee's появятся на платформе в середине мая для продвижения нового продукта для сэндвичей с курицей, а Munchies уже вызвал здоровый ажиотаж, когда присоединился в декабре.
Бренды становятся откровенными
Обмен дерзкими материалами на сайте, который приобрел известность как рассадник контента 18+, имеет отношение к фирменному стилю, но мало связан с продажами, сказала Джазлин Патрисио-Арчер, глава бренда в Fly by Jing.
“Только на таких платформах мы можем быть немного более откровенными; вещи не должны быть такими отполированными",- сказал Патрисио-Арчер. “Мы можем общаться с фанатами по-другому, с другим тоном.”
Тим Стокли, исполнительный директор OnlyFans, не скрывал, что хочет, чтобы создатели всех мастей нашли место на платформе. С этой целью Onlyfans предпринял ряд усилий по привлечению креативщиков, заманив Карди Би и актрису Беллу Торн. Бренды были естественным следующим шагом.
“Существует большой потенциал, который еще не был задействован в объективе бренда”, - сказал Стокли в интервью Adweek. “Наша команда вела беседы с брендами, которые видят ценность в использовании OnlyFans в качестве интерактивной VIP-страницы или программы лояльности, где они могут сначала поделиться новыми продуктами, предложить эксклюзивные коды скидок, выпустить эксклюзивные кадры и многое другое.”
Привлекательность фирменного стиля
В марте Fly by Jing запустила кампанию OnlyFans по сбору денег для людей в Лос-Анджелесе, что означало признание сообщества, которое привлекло внимание к платформе. За каждого бесплатного подписчика, которого они получили, бренд пообещал пожертвовать 1 доллар организации, поддерживающей права и безопасность работников индустрии 18+.
“В то время как мы используем эту платформу для создания нашего сообщества, я хочу с уважением относиться к людям, которые используют эту платформу для поддержания своей жизни”, - написал Цзин Гао, основатель и генеральный директор бренда.
В то время как некоторые бренды не решаются использовать платформу из-за боязни быть связанными с взрослым контентом, бренды, которые могут легко там появится, могут выиграть от этого, сказала Мэри Кин-Доусон, генеральный директор маркетингового агентства influencer Takumi.
“Бренды могут играть на” риске", связанном с OnlyFans, и вводить игривый, насмешливый контент",-сказала Кин-Доусон. “Это означает, что бренды могут иметь немного больше гибкости в своем творческом процессе.”
До тех пор, пока платформа соответствует имиджу бренда, они получат выгоду от присутствия на OnlyFans, сказал Дэвид Шадпур, основатель и генеральный директор консалтинговой компании по социальным сетям Social Native. “OnlyFans не является эксклюзивным контентом для взрослых", - сказал Шедпур. “Это платформа для выпуска эксклюзивного контента по модели подписки.”