Серия игр Need for Speed не нуждается в представлении. За четверть века, прошедшую с момента дебюта, игра обзавелась множеством продолжений, в каждой из которых представлены уникальные автомобили. Сегодня, мы разберём несколько, самых культовых автомобилей из первой серии игры.
Nissan Skyline GT-R
История создания Skyline GT-R берет свое начало в 1969 году. Тогда, после поглощения компании Prince Motors, Nissan выбрав из их модельного ряда седан Skyline, выпустил на его базе заряженную версию. Много лет, компания продолжала выпускать знаменитый Скай, пока в 2002 году, свет не увидел, тот самый, легендарный GT-R R34. С завода автомобиль выходил уже с мощностью 330 л.с., хотя по паспорту имел все те же 280. Кроме этого, на Skyline начали устанавливать шестиступенчатую «механику». В 2002 году Nissan завершил производство GT-R, объявил об отделении модели в отдельный бренд и взял пятилетний тайм-аут.
Subaru Impreza 2.5 RS
Subaru Impreza- Японский автомобиль, выпускался с 1998 по 2000 год. , Спроектирован на укороченной платформе более крупной модели Legacy. Имеет полный привод, двигатель 2.5 л. 165 л.с. Очень хорошо поддаётся тюнингу, за счёт чего, очень полюбилась уличным гонщикам.
Mitsubishi Lancer Evolution IX
Mitsubishi Lancer Evolution IX собрала в себе все достоинства от своих предшественников, приобретя новые улучшения. В 2005 году Новая модель была продемонстрирована на выставке в Японии. Evolution IX получил превосходный двигатель 286 л.с. Автомобиль стал более динамичным и стал обладать лучшей тягой на низких и средних оборотах. Разгон до 100 км/ч — 5,7 секунды, максимальная скорость 250 км/ч.
Toyota Supra Turbo (Mark IV)
История этой модели началась 24.05.93 года, когда появилась первая машина с новым кузовом А80. Моторов было два: 3 литра с двумя турбинами (2JZ-GTE) и без турбин (2JZ-GE). В атмосферном варианте двигатель развивал 225 л.с., а вариант «твин-турбо» — 280 л.с. Покупателю предлагалось на выбор две КПП: 6-ступ. МКПП и 4-ступ АКПП и два кузова: купе или тарга. Хотя автомобиль и прославился, но производство модели Toyota Supra было прекращено в 2002 г. из — за низкого спроса.
Toyota Celica GT-Four
Легендарная модель Toyota Celica в кузове лифтбэк, с турбированным двигателем 3S-GTE и системой постоянного полного привода. Автомобиль был создан для участия в Чемпионате мира по ралли. Модель в последствии очень полюбили любители дрифта.
В игре представлено большое множество автомобилей, которые не попали в сегодняшний обзор, но на мой взгляд, именно представленные автомобили, заслуживают, что бы о них снова вспомнили.