🤷🏻♀️Когда взята очень высокая планка, удерживать ее в разы сложнее, чем покорить...
💁🏻♀️Это я к чему? А к тому, что ресторан, получивший всевозможные награды, делающий бронь на месяц вперёд, как минимум должен оправдать ожидания...
⠀⠀
#birch - буквально притча во языцех последних месяцев в ресторанной тусовке.
🙌🏻Конечно, я хотела туда попасть и увидеть все лично.
⠀⠀
👉🏻Бронь сделать не смогла ни по телефону, ни через сайт... но, как говорится «вижу цель, не вижу препятствий» и я попала таки в Birch.
⠀⠀
🙅🏻♀️Сразу спойлерну - разочарована.
⠀⠀
➕Из плюсов: реально вкусные закуски.
➖Из минусов: персонал, который пытается перетянуть все внимание на себя, хотя по факту их задача - комфорт клиента и презентация блюд. Официант - не приглашённая звезда, а инструмент продаж...
➖На просьбу что-то посоветовать, просто перечислено меню и комментарий: берите суп, он инстаграмный, правда никто не ест, но фоткают красиво...
➖Горячее - на мой взгляд провал... несвежие морепродукты... на этом все. Кстати, забрав у меня не тронутую тарелку, официант даже не поинтересовался, почему я не доела...
➖Стаканы для воды, которые пахнут непромытостью...
🤷🏻♀️Дальше думаю, даже не стоит продолжать...
😐Редкий случай негативного отзыва в моем блоге, но, я считаю «назвался груздем, полезай в кузов»...
⠀⠀
❗️PS На днях мне написал отдел по работе с клиентами ресторана Birch, и сказали, что все замечания читают и принимают во внимание, и обещали все исправить и учесть👌🏻 надеюсь, так и будет 👍🏻 хотя в Инстаграм меня заблокировали 😂 и уже несколько месяцев продолжают блокировать всех, кто оставляет о них негативные отзывы... ежедневно мне пишут люди и благодарят за правдивость в оценке ресторана...
⠀⠀
❓Кстати, некоторые мои знакомые, не довольные едой просят ее вычеркнуть из чека, у меня не поворачивается язык так делать, хотя может зря?
Если вам подали не качественную, не вкусную еду в ресторане, вы оплачиваете ее или просите убрать из счёта и отказываетесь оплачивать?