Найти тему
Екатерина Катина

Отрывки жизни Байрона

В этом городе ему было одиноко. Только когда он сидел в кафе один и пил кофе, на улице шумели машины, но на него и на пару дам в длинных платьях никто не обращал внимания.

Однажды он увидел девушку, которая выглядела как экзотический цветок.

 «Хорошо здесь! — отметил он про себя. — Тихо, спокойно. Можно подумать, что это — город солнца и счастья. — Его охватила внезапная скука. — Лучше бы я остался в Економи, но теперь мне и здесь делать нечего».

 Выйдя из кафе, он подошел к уличному мальчишке и спросил, как пройти к гостинице «Ориенталь». Малолетний бродяжка приподнял сомбреро и равнодушно ответил:

— Тебе надо ехать по авеню Барсави. Там возле супермаркета торгует неграмотный старик. Его зовут Папа Санто. От него и спрашивай.

Он был прав, но Байрон все равно отправился не в Барсавии, а в Мегаполис.

В Китае он был веселым и жизнерадостным человеком, а здесь, за городом, ему стало страшно.

Его беспрестанные поиски, информация, переданная ему полукровкой, заинтересовали власть имущих. И они проявили к нему интерес, но не так, как бы ему этого хотелось, а вполне прозаично.

Вечера стали темнее, ночи — холоднее. Байрон стал дрожать от холода, часто у него болела голова. Причину этого он не мог понять.  Видимо, количество полученной от полукровки информации исчислялось столькими же величинами, что и количество лет, отданных рождению этого мира.

«Я хочу жить, — думал он. — А что такое жизнь? Что она мне даст? Что хорошего, кроме новых возможностей и неприятностей? Разве люди дали мне хоть что-то в этой жизни? Они просто сделали меня таким, каким я стал. Разве они не хотят, чтобы я жил? Что дает человек человеку? Зачем нужен человек на этой земле? Неужели только для того, чтобы отнимать время у других? А какие замечательные люди живут на других планетах. Как они любят и жалеют друг друга, не взирая на их возраст. Нет, надо в этом мире что-нибудь менять».

Так думал он, шагая по  улицам Мегаполиса, он думал так, но вдруг почувствовал, что забыл, зачем шел к гостинице.