Найти тему
Валентина М.

Вот так искупались..

Дети сейчас совсем другие. Не такие, какими были мы, их мамы и папы. У них другие интересы, другие разговоры и другие планы и цели. Дети сейчас совсем другие. Не такие, какими были мы, их мамы и папы. У них другие интересы, другие разговоры и другие планы и цели.

Они вечно в делах, в телефонах, то переписываются с кем-то, то играют в игры, то музыку скачивают.. И нет им дела до окружающего их мира. Честно говоря, я нашим детям сочувствую.

То ли дело наше детство! Оно было чудесным. Не было у нас ни телефонов, ни компьютеров, ни модных гаджетов, но зато мы были друг у друга. И это было самое главное.

Я была тихой, болезненно спокойной девочкой. Пока не познакомилась ней. С моей Анькой. Она вечно втягивала меня в истории. Вот мы сбегаем из садика в шесть лет и идём гулять на стройку, а сошедшие от тревоги и ужаса мамы пьют валерианку и ищут нас по всему городу. Вот мы сбегаем с уроков в школе, спрятав портфели в кустах у сгоревшего дома, чтобы искупаться в речке, а учителя и вновь сошедшие с ума мамы обзванивают больницы. Вот мы уже в старших классах подговариваем одноклассников вместо урока по обществознанию, пойти на стадион и устроить футбольный матч, а потом все вместе прячемся на чердаке школы от учительницы и директора.

-2

В общем было весело. Но одна история все так же будоражит мою кровь, как и тогда, когда она только произошла.. Случилось это когда мы учились в 9 классе. Мы с Анькой, дождавшись выходных, отпросились у родителей к моей бабушке в деревню, под предлогом помощи пожилым людям. Благо недалеко от её дома была славная речка, а на дворе чудесный месяц май, в самом расцвете.

-3

Помощь бабушке была оказана, и мы были отпущены ею погулять по деревне, впрочем, со строгим наказом не соваться к реке, так как вода холодная, и заболеете и ля-ля-ля. Поклявшись, чуть ли не на конституции Российской Федерации, не ходить к реке, мы с Анькой тихонько сложили полотенца и купальники в пакет и отправились к реке, подальше от деревни и любопытных глаз.

Сказать по правде, плавала я не очень хорошо. Но это, конечно, меня не остановило. Анька плавала замечательно и первая полезла в воду. Надо сказать, она и вправду была прохладная, но зато чистая и чудесно освежала в этот жаркий весенний денёк.

Впрочем, вечерело. Солнце осветило реку, окрасив все вокруг в темно-алые тона. Анька поплыла на глубину, я барахталась у берега.

-Чего ты там у берега? - Анька засмеялась, - плыви сюда, здесь неглубоко.

Я послушно поплыла к ней, и тут почувствовала, как что-то или кто-то коснулся моей ноги. Что-то омерзительно скользко и холодное. "Наверное, рыбка" - подумалось мне, но не успела я поделиться этой мыслью с Анькой, как это что-то или кто-то потянул меня вглубь, и я резко ушла под воду. Нырять я не любила. Да и не умела этого делать, а тут все случилось так быстро, что я даже не успела набрать воздуха.

-4

Анька заметила всплеск, и тут же поплыла ко мне. А пока это что-то тянуло меня на дно, я изо всех сил пыталась освободиться и плыть наверх. Воздух в лёгких заканчивался, я открыла глаза и тут увидела как два огромных зелёных глаза смотрят на меня из глубины. Я забарахталась ещё сильнее, попыталась закричать, и стала бить другой ногой это нечто, по чем попало.

Это не было похоже на мифическую русалку-женщину, с длинными прекрасными волосами, с чешуйчатым рыбьим хвостом. Это была страшная подводная тварь, с острыми зубами, и глазами навыкате, наподобие рака.

-5

Анька нырнула, подумав, что у меня судорога, и поэтому я тону. Схватив меня за руку, которую я инстинктивно тянула вверх, она на миг опустила глаза и увидела это. Страшно изменившись в лице, она сильнее потянула меня наверх, пока я била ногами это нечто, схватившее меня.

Наконец я почувствовала, что свободна, и на последнем издыхании рванула вверх, благо Анька тянула меня туда же.

Напуганные, запыхавшиеся, мы выбрались на берег и упали на землю, недалеко от воды. Нечто больше не показывалось. Последние лучи заходящего солнца окрасили воду в кроваво-красный цвет.

Отдышавшись, мы стали одеваться, сохраняя какое-то отстраненное от всего мира молчание. Так же молча мы шли домой.

Уже потом мы поняли, какой трагедии избежали. Между собой мы окрестили это нечто русалкой, хотя, конечно ничего общего с русалками, описываемыми народным фольклором у неё не было.

Ссылка на все публикации.