Найти в Дзене

8. Титаны одиночества. Проснулась, несладко потянулась

"А жизнь всё продолжается..." Настя проснулась, несладко потянулась. В сердце - рана, в душе - пустота, в глазах – назревающие слезы, в кармане - опять ни**я. Продиджи. И зарядка. Вверх-вниз. Отжимания. Бой с тенью.

Никогда раньше не практиковала удары, если делала зарядку. Но, сейчас, ей нужно было выместить злость хоть на чём-то. Подскакивает, подсаживается, уворачивается. "Наверно, со стороны я смотрюсь страшно глупо". Получалось действительно плохо. Становилось теплее и немного противнее. Было неважно, насколько это правильно, главное – выбросить кулачки вперёд, "типа" напасть. Раз-два! В стену двоечку!
Подруга перевернулась. Настя остановилась и начала вращать руками, будто ветряная мельница. Подругу будить не стоило. Она вернулась поздно и было неизвестно, как прошел ее вечер. Выглянув в коридор, она увидела, что ванна свободна. Коммуналка только просыпалась. У нее было секунд 30, чтобы быть первой. Скинув трусики и закутавшись как прокуратор Греции (как ей представлялось) в полотенце, упорхнула в ванную. В наушниках играли Продиджи. Блин! Не оставила в комнате. "Завтра было завтра, а вчера было позавчера". Под эти крайне философские мысли, она включила воду. Теплый душ лишь шептал, что нужно поторапливаться и ждать её не будут, поэтому всю боль человечества она продумывала в ускоренном ритме. Приотворив дверь и прислушиваясь, она прокралась из ванной, кожей, через стены, ощущала неодобрительные взгляды остальных – еще бы, пятнадцать минут вместо положенных пяти! Неизвестно кем положенных и зачем. И на что. И за что. За что ей это?

Почти голая, она просеменила в комнату, где нехотя просыпалась подруга. Вращательные движение локтями. «Все танцуют локтями» -- порадовалась она, весело смотря на неё. Зажигаясь, бой с тенью – левый, правый, левый-правый, нырок, СПРАВА!

Подруга равнодушно-удивленно-корректно, перевернулась к стенке, уткнувшись в телефон.

Лево-право, маятник! Готов! Лежит!

Подскочив, с размаху упав на кровать, Настя чмокнула её в щеку. Подруга как кот, смотрела на нее круглыми глазами и почти, улыбаясь, попыталась неудобной рукой немного оттолкнуть ее. Настена не поддалась, чмокнула ещё раз, крепко обняла до боли и шлепнула по попе. «Вставай!» -- бойко слезая с кровати. В руках телефон, в мыслях – опять включить «Продиджей». Голая, встала краситься возле зеркала. «Хорошо, что я – не пью» -- подумала она. "Ты бы хоть прикрылась" -- сказала подруга, не отрывая взгляда от неё, одновременно, пыталась что-то найти под диваном. Не найдя, начала робко поглядывать за дверь, пытаясь угадать, занята ли ванна, прислушиваясь. Реактивный рёв фена прервал её попытки.