Найти в Дзене
Школьные посиделки

Завуч говорит учителям: "Найдите, за что 3 поставить". И учителя находят. А что потом?

Оглавление

Зачастую завуч говорит учителям: "А вы не торопитесь двойки ставить, лучше найдите, за что поставить 3". Это учителя научились делать.

Читать и писать в 1 классе не научился, ну и что. Оценок ведь нет, значит и двоек нет. Переходит неуспешный ученик во 2 класс и с первого дня пошли оценки. В первой четверти идёт адаптация, где дети привыкают, что за учёбу не картинки будут давать, а ставить настоящие оценки.

А вот во II четверти появляются первые двойки и не у кого-нибудь, а у ребёнка, который предоставлен сам себе. Мама считает, что её обязанность накормить-напоить, одеть-обуть, портфель собрать и в школу отправить. А ученик, у которого стартовые возможности ниже, чем у остальных детей класса, стал на удивление родителей неуспешным.

Источник фото: https://pedsovet.org/article/cto-delat-esli-ucenikam-urok-ne-interesen
Источник фото: https://pedsovet.org/article/cto-delat-esli-ucenikam-urok-ne-interesen

Не успевает за темпом работы в классе, никак не научится правильно держать ручку в руках, не умеет рисовать, не хочет вырезать и клеить. Зато с удовольствием может изорвать тетрадь соседки по парте или сломать её линейку и карандаш. Это ему нравится, это получается, а вот трудиться не научили.

И вот вырисовываются двойки за четверть. И тут, после предварительного анализа итогов четверти, появляется завуч с её коронной фразой. Ну что сказать, можно ведь 3 поставить за то, выучил наконец буквы и научился считать до 10 во 2 классе? И неважно, что остальные дети уже далеко ушли вперёд. Главное, что нашли, за что 3 поставить.

Так учитель привыкает, что ставить 2 нельзя и ищет, за что бы поставить 3. И вот наш ученик уже начальную школу закончил, едва научившись читать и не понимая, что такое склонение и периметр. Ну и что, свою тройку он и так заработает.

И так из года в год, из класса в класс. Завуч просит, учитель ставит, а родители довольны. А потом удивляются все, откуда 2 за экзамен по математике? Неужели не смог решить задачи и найти периметр?

Не смог, потому что к 9 классу ещё не выучил таблицу умножения. А как же пресловутая фраза "Найдите, за что поставить тройку"! Почему тут она не работает?

Пишите в комментариях, есть ли у вас в школе ученики, которые имеют липовые тройки? Как их родители будут реагировать, если за экзамен они получат 2?
#экзамен #ОГЭ #ЕГЭ

С ребёнком надо заниматься, даже если некогда и не хочется.

Подписывайтесь на канал, ставьте класс. Поддержите автора!