Гвардейцы получают ножевые ранения в шею, вражеские воры стреляют в головы, а вот вы бегаете с курильницей. Hood: Outlaws and Legends - это игра PvPvE с четырьмя классами на выбор. У каждого из них есть легкая для понимания роль в команде и цели, которые зависят от их навыков и способностей, за исключением Мистика.
Мистик - самый сложный и более странный класс в Капюшоне, он существует как класс поддержки ближнего боя, но не похож ни на один из тех, в которые вы играли раньше. Это руководство расскажет обо всем, что вам нужно знать, чтобы превратить своего целителя в героя.
Еще гайды Hood Outlaws and Legends: Советы и уловки для начинающих, Робин Рейнджер, Марианна Охотница, Джон Скандал
Поддержка с умом
В этой игре нет исцеления, кроме ульты Мистика. Если ваш товарищ по команде получит ранение от своенравного взмаха меча или стрелы, он будет полностью полагаться на то, что вы залечите свои раны. Но вы не можете делать это очень часто, и это тоже дает больше, чем лечебный эффект бальзама.
Если с вами весь отряд, и все они немного окровавлены, это достаточно простое решение, чтобы вылечить их, если вы можете, но такая возможность предоставляется нечасто. Поэтому вместо этого вы должны использовать свою способность лечить, когда цель и классы, подходящие для ее выполнения, находятся в опасности, какой бы ни была эта цель.
Охотники преуспевают в начале игры, крадясь и ковыряя карманы, поэтому постарайтесь вылечить их, если они пройдут мимо раненых. В конце игры вам нужно будет защищать лебедку и поддерживать бойцов в своей команде, поскольку они будут делать тяжелую работу.
Второй эффект вашей способности - пометить всех врагов призрачной аурой на большом пространстве вокруг вас. Это может быть невероятно полезно само по себе, поэтому не тратьте его зря, чтобы вылечить кого-то за много миль от места действия. Это может помочь вам противостоять атакам другой команды или выкурить крадущихся противников, чтобы легко убить.
Узнать, когда лучше всего активировать, может быть непросто, но, как правило, если кажется, что с момента появления другой команды прошло немного времени, это, вероятно, означает, что они лежат в засаде или вот-вот вылезут из ближайшей двери.
Никогда не сражайтесь в одиночку
Как и Драчун, Мистик - персонаж, ориентированный на рукопашный бой, с вашим диапазоном, ограниченным длиной вашей цепи, которая длиннее, чем у большинства других рукопашных атак, но вряд ли достаточна, чтобы достичь удаленного врага. Вы можете подумать, что это представляет собой серьезную угрозу для персонажей дальнего боя, но часто это не так. Мистик является второстепенным персонажем больше, чем что-либо еще, и, как и большинство классов поддержки в играх, сам по себе он довольно слабый.
Помня об этом, держитесь ближе к бойцу или кому-то еще, кто хочет вступить в бой, и действуйте в качестве секунданта их атаки. Ваши широкие атаки могут быть идеальным партнером для тяжелого удара молота, в то время как ваш дополнительный диапазон может быть использован, чтобы держать Охотника в напряжении. Это также означает, что в большой схватке вы можете помочь многим товарищам по команде без спринта между схватками, пока вы не будете в центре внимания. Попробуйте тактически обдумывать каждое действие, и ваши атаки будут выглядеть не более чем ошибочным ходом в хаосе. Используйте свои атаки, чтобы держать врагов подальше от фланга или шататься, в то время как другие игроки наносят реальный урон.
Если поймают в одиночестве, бегите и убегайте. Используйте сильный удар, чтобы держать их на расстоянии, или оглушите их настолько, чтобы они побежали за помощью. Помните, что вы можете блокировать, а не уклоняться, поэтому используйте это, чтобы свести на нет телеграфные атаки. Не стремитесь к убийствам как Мистик, передачи намного ценнее.
Истощите врагов
Ваше гранатометное снаряжение намного эффективнее, чем вы думаете. Хотя размытие экрана врага может быть довольно бесполезным, его эффект истощения выносливости может полностью остановить вражескую атаку. Выносливость в капюшоне: Outlaws и Legends для начала довольно ограничены, и игроки, нажимающие кнопки, быстро обнаружат, что изо всех сил пытаются выжить, но ваш зеленый дым может лишить даже самого сдержанного игрока их способности атаковать, защищаться или убегать.
Используйте их, чтобы начать большой бой, поймав как можно больше вражеских игроков и цель на поле. Это означает, что команде придется либо бежать из области, что дает вам шанс стать защитниками и, надеюсь, с более рассеянным противником, либо выкрасть цель из-под них. Если они вместо этого встанут и будут сражаться, вы быстро их уничтожите, если не забываете играть в поддержку.
Не блуждай
Ранние этапы каждой игры Hood часто начинаются с того, что ваши товарищи по команде бегают в разных направлениях, и вы часто не увидите их снова до конца. Как мистик, вы действительно не можете себе этого позволить. Помимо ваших ограниченных боевых способностей, которые делают все, кроме терпеливой скрытности против государственной гвардии, нежизнеспособным для одиночного игрока, все ваши способности основаны на поддержке. Вы созданы для того, чтобы помогать своей команде, и если вы не достаточно близко для этого, значит, вы не играете должным образом.
Как и в случае с решением, когда и кого лечить, вы должны поддерживать игроков, наиболее заинтересованных в достижении цели. Рейнджеры и мистики будут иметь ограниченное взаимодействие вблизи, но вы можете объединиться с одним, чтобы перемещаться по уровню, когда они уничтожают врагов издалека. Однако обычно вам нужно быть с Охотником или Драчуном, чтобы помочь им.
Это также означает, что вы должны отступить и дождаться подкрепления, если ваша команда когда-нибудь окажется в проигрыше. Бежать первым - это то же самое, что бежать в одиночку, и команда противника, скорее всего, подрежет вас, прежде чем вы сможете помочь кому-либо и кто-нибудь сможет вас спасти.
Но, тем не менее, по возможности вам следует использовать скрытность в своих интересах. Враги могут легко увидеть вас в высокой траве, но они могут быть отвлечены ходячим танком с атакующим их молотом или ножом, вонзившимся им в горло сзади.