Ближе к вечеру отправились мы за водой. Не очень далеко. На реку. С двумя ведрами и бочкой на шестьдесят литров. Бочка отлично встает в машину, на пол, за моим сиденьем. А ведра нужны, чтобы эту бочку, соответственно, наполнить. Потому как полную бочку из машины достать еще можно, а вот поставить туда - уже проблемно.
Убедились, что кот дома, спит на матрасе, и на всякий случай заперли окно. Мало ли!
Уехали. Добрались до реки, припарковались, и под понимающие взгляды окружающих, (там у нас главный "Бродвей", то и дело гуляет разномастный народ), направились к реке. Взгляды мигом изменились, когда мы залили первое ведро воды прямо в салон. Сразу то не разглядишь, что у нас там бочка. Но с нами это обычное дело, мы постоянно в неловкие ситуации попадаем)
Возвращаемся домой медленно. Бочка хоть и прижата , все равно норовит оплевать все вокруг. Окно открыто, теплый ветерок, птицы голосят, благодать. И кот орет. Надрывно так. Как будто хвост прищемили!
-Слышишь? - Переполошилась я.
-Ну, Скизи же дома... Или что?
-Выбрался?- Предположила я.
-Ага, а хвост зажало.
-Ну Саааш!!!
А между тем, чем ближе к нашей бытовке, тем громче ор! Я уже представила себе, что Скизи и правда где-то застрял. Прорыл дыру в полу, полез туда и зацепился чем-нибудь важным! Вот и орет теперь!
Свернули на свою дорожку. И правда, вопль от нашего жилища!! Я выскочила из машины, бегом обогнула бытовку и узрела крикуна.
Огромный, жирный, лоснящийся котяра прямо таки выл. Он встал на задние лапы, передними оперся о стекло и выл на такой ноте, что у меня уши заложило! С той стороны стекла на него таращились квадратные глаза Скизона.
-Эй!! Брысь!!!!- Возмутилась я.
Кот медленно повернул на меня голову. Я маленько испугалась. Да в нем килограмм пятнадцать, не меньше! Как два Скизона! Это вообще кот?! Черный, с белым воротничком и белыми чулочками. Он передумал на меня нападать, спрыгнул с будущей веранды и лениво потрусил восвояси.
-Скизи, ты там как? Живой? - Сашка отпер бытовку.
Скизон выходить не торопился. А когда Сашка попытался его вынести, даже начал жалобно поскуливать.
-Ты что! Не трусь! Защищать же надо свои владения!!
Скизи заметно нервничал, и дальше порога не уходил. Оно и понятно. соперник то вон какой! Еще и орал тут... Но я все равно расстроилась. Кот то у меня трус! И перед людьми стыдно. Его вон как все хвалят, а он трусишка...
А потом наступила ночь. Кот улизнул, а мы не стали его ждать. Легли спать. О, что тут началось!! Вопли, топот, визг, завывания! Как будто прямо тут, в бытовке носятся! Клянусь, они даже по крыше бегали! Я пять раз выскакивала на улицу и звала Скизона. Побьют же пузанчика нашего домашнего злые уличные котяры! Уже представляла, как бедняжка, раненый, с подранным ухом, кое как переставляя лапы, пытается удрать от врага, а тот вот вот его настигнет... Но потом они двумя вихрями, черным и желтым, пролетали мимо, и я успокаивалась. При смерти так не поскачешь!
Пришел под утро, уставший и счастливый! Как супергерой, после хорошо выполненной работы! Завалился спать и даже кушать не стал. Мы ходили на цыпочках, чтобы не тревожить защитника. Пока на улицу не вышли! Такого знатного бардака я даже в квартире не видела!! Как после торнадо. Траву вытоптали, вазоны мои опрокинули, сосны - и те ободрали! Самую маленькую, из которой я планировала растить бансай, затоптали насмерть. А уж про пленку я вообще молчу! Она такими дырами зияла...
Вот ничего не меняется ! Ничего!!!