Сегодня мы поговорим о том, что это такое и зачем он нужен 🤔
Ответьте честно: сколько салонов красоты и клиник эстетической медицины Вы знаете?
Наверняка каждый насчитает больше десяти. Мы видим рекламу салонов в сети, постоянно натыкаемся на вывески и билборды на улице. И регулярно обнаруживаем в своих руках яркий флайер, который предлагает скидку.
Бьюти-индустрия — это крайне высококонкурентная среда.
Как продвинуть свою “бьюти-мекку” среди других салонов, привлечь новых клиентов и не потеряться среди конкурентов, гигантов бьюти-бизнеса? Ответ прост — именно для этого и существует бьюти-маркетинг.
Эпоха клиник красоты, которые предлагают своим клиентам ВСЁ от наращивания ресниц до пластических операций осталась в прошлом. Сейчас для любого бизнеса в бьюти-индустрии не только важно сформировать свое уникальное торговое преимущество, но и найти исключительную нишу и четко наладить бизнес-процессы.
Глобально у бьюти-маркетинга две ключевые задачи:
✅Привлекать новых клиентов
✅Удерживать уже имеющихся клиентов
Для достижения реального результата я предлагаю совокупность комплексного продвижения и нестандартных подходов.
Я часто слышу от собственников бьюти-бизнесов, что реклама (особенно онлайн) — это волшебная пилюля для быстрого привлечения клиентов и роста продаж. Но, увы, спешу вас разочаровать — реклама не поможет, если у вас нет:
✅СТРАТЕГИИ — фундамента всех будущих продаж. Она дает полное представление о позиционировании вашего бизнеса, его сильных и слабых сторонах, медиа-присутствии и конкурентах. Именно стратегия дает понимание, куда двигаться дальше и какие каналы продаж задействовать;
✅Четкого понимания своей ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
✅ВОСТРЕБОВАННОГО ПРОДУКТА
✅Грамотно обученного ПЕРСОНАЛА
Как привлечь новых клиентов и удержать уже имеющихся, как повысить свой средний чек и какие каналы продвижения я предлагаю в соответствии с последними трендами — напишу скоро в новых постах про #бьютимаркетинг
А сколько бьюти-мест насчитали лично Вы?😉