Найти в Дзене

«Режим ожидания»

Люблю собирать интересные истории, вещи, заметки в одно укромное место. Такой своеобразный хомяк или белка получается. Но ты не представляешь, какой это кайф, когда ты заходишь в это укромное место.

Там особенная атмосфера. Там всё лежит по своим местам и ждём своего момента. Ждёт своего выхода в свет. Ты приходишь и берёшь эту историю или заметку. Бережно смахиваешь пыль. Убираешь паутину забытого времени.

Открываешь и используешь. Да, она дождалась этого момента. Может быть она не столь прекрасна, как «это» время назад, но именно сегодня пригодилась. Это тоже своеобразный режим ожидания.

Режим, который мы включаем, когда ждём чуда, лучшего. Когда что-то от кого-то ждём. Строим планы. Перебираем эмоции, как чётки в руке. А в час Х, наши эмоции и ожидания или совпадают или нет.

Всё к простой важной детали. Часто ли ты, совершая дорогую покупку видишь, как она рождается, собирается, упаковывается, создается? Думаю, что такого практически никто не видел.

А это важно. Важно присылать клиенту видео и фото процесса рождения или возрождения его «дитя». Просто, чтобы избавить его от нервяков, головных болей и кучи мыслей.

Это не так сложно, как кажется. Клиент будет спокоен. Он будет уверен в том, что про него не забыли. Так ты в нём вызовешь и сформируешь чувство сопричастности к процессу.

Ты представить себе не можешь, сколько благодарности и радости такой подход даст. Сколько воодушевления ты вдохнёшь в клиента, чтобы он понимал, что на него и его заказ, компании не всё равно.

Эта история не про баловство клиентов, а про человечность и понимание. Ведь, когда отдаётся круглая сумма за мечту или цель, которую необходимо ждать несколько месяцев или лет, тут мысли могут приходить самые невероятные.

Вывод: в взаимоотношениях с клиентами, постарайся убрать «режим ожидания». Способов, как это сделать есть множество. Главное подумать и придумать, что ты сможешь присылать клиенту, чтобы он был спокоен за свой заказ.
Благодаря каким дополнительным действиям с твоей стороны, можно вызвать чувство спокойствия, уверенности и сопричастности в клиенте после того, как он совершил свой заказ. Тут есть над чем подумать.

Обнял…

Ушёл…

#режиможидания #премиум #премиальныепродукты #личныйопыт #премиумобслуживание #размышления #нетипичныймаркетинг #premium