Найти в Дзене

Как Tele2 обманывает клиентов!

Больше года назад подключился к оператору сотовой связи Tele2. Тариф : плата за исходящие звонки без абонентской платы плюс городской номер. Главное было – прием входящих звонков.

Платили около 300 рублей в месяц. Никто не контролировал расходы.

Наступил май 2021 года. В середине месяца закончились деньги. 17 мая – пополнили баланс на 300 рублей – телефон не работает . 21 мая – еще 350 рублей, не работает. 22 мая – еще 330 рублей, все равно не работает. Итого в мае пополнили баланс на 980 рублей, а телефонный номер все равно не доступен.

Пополнение баланса в мае 2021 года
Пополнение баланса в мае 2021 года

Стали разбираться. Зашли в личный кабинет и очень удивились. Статистика доступна только с января 2021 года.

Январь 2021 год. Здесь все в порядке. Несколько исходящих звонков плюс городской номер.

Расходы за январь 2021 года
Расходы за январь 2021 года

Февраль 2021 год. Появилась дополнительная услуга – Путешествия. Tele2 – плюс 190 рублей.

Расходы за февраль 2021 года
Расходы за февраль 2021 года

Март 2021 год. Это вообще не понятно. Они перевели меня на другой тариф. Без согласия, без уведомления.

Расходы в марте 2021 года
Расходы в марте 2021 года

Апрель 2021 год. Не понятно. Подключено: Мой помощник, Путешествия. Tele2 – плюс 315 руб. Без незаконных начислений , за месяц вышло – 143 рубля.

Расходы за апрель 2021 года
Расходы за апрель 2021 года

Май 2021 год. Здесь самое интересное. Перевели на новый тариф. Потрачено на звонки + городской номер – 326 рублей. За май месяц Tele2 незаконно начислило 1038 рублей.

Расходы за май 2021 года
Расходы за май 2021 года

Итого с начала года Tele2 незаконно начислил как минимум 1543 рубля.

На все вопросы техподдержка отвечает – вы сами перешли на другой тариф и подключили дополнительные услуги. При требовании перевести на старый тариф, отвечают - это невозможно, тариф устарел.

Что делать в такой ситуации? Как вы боролись с незаконными списаниями?