Больше года назад подключился к оператору сотовой связи Tele2. Тариф : плата за исходящие звонки без абонентской платы плюс городской номер. Главное было – прием входящих звонков.
Платили около 300 рублей в месяц. Никто не контролировал расходы.
Наступил май 2021 года. В середине месяца закончились деньги. 17 мая – пополнили баланс на 300 рублей – телефон не работает . 21 мая – еще 350 рублей, не работает. 22 мая – еще 330 рублей, все равно не работает. Итого в мае пополнили баланс на 980 рублей, а телефонный номер все равно не доступен.
Стали разбираться. Зашли в личный кабинет и очень удивились. Статистика доступна только с января 2021 года.
Январь 2021 год. Здесь все в порядке. Несколько исходящих звонков плюс городской номер.
Февраль 2021 год. Появилась дополнительная услуга – Путешествия. Tele2 – плюс 190 рублей.
Март 2021 год. Это вообще не понятно. Они перевели меня на другой тариф. Без согласия, без уведомления.
Апрель 2021 год. Не понятно. Подключено: Мой помощник, Путешествия. Tele2 – плюс 315 руб. Без незаконных начислений , за месяц вышло – 143 рубля.
Май 2021 год. Здесь самое интересное. Перевели на новый тариф. Потрачено на звонки + городской номер – 326 рублей. За май месяц Tele2 незаконно начислило 1038 рублей.
Итого с начала года Tele2 незаконно начислил как минимум 1543 рубля.
На все вопросы техподдержка отвечает – вы сами перешли на другой тариф и подключили дополнительные услуги. При требовании перевести на старый тариф, отвечают - это невозможно, тариф устарел.
Что делать в такой ситуации? Как вы боролись с незаконными списаниями?