Найти тему

5 "грязных" способов продвижения на Wildberries или как поставщики обманывают покупателей

Говорят, если подписаться, можно через короткий промежуток времени увеличить выручку в 2-3 раза. Стоит попробовать!)
Говорят, если подписаться, можно через короткий промежуток времени увеличить выручку в 2-3 раза. Стоит попробовать!)

В открытом доступе есть тысяча и один способ, благодаря которому можно наладить работу на маркетплейсах, прийти к быстрой и честной выручке. Однако всегда есть поставщики и продавцы, которые не гнушаются использовать обман для того, чтобы продвинуться на различных площадках, в том числе и на Wildberries.

Говорят, если подписаться, можно через короткий промежуток времени увеличить выручку в 2-3 раза. Стоит попробовать!)
Говорят, если подписаться, можно через короткий промежуток времени увеличить выручку в 2-3 раза. Стоит попробовать!)

Каким образом происходит обман покупателей на онлайн-площадках?

  1. Один из распространенных способов, которым пользуются и мошенники, и те, кто хочет быстрого продвижения - ненастоящие отзывы. Покупатели, особенно те, кто не знаком с продавцом и его товаром, всегда ориентируются на отзывы, которые оставляют другие пользователи. Однако часть из них может оказаться поддельными - либо их пишут сами продавцы, либо платят людям, которые вообще никогда не пользовались товаром.
  2. На этом хитрости с отзывами не заканчиваются. Некоторые продавцы прибегают к интересной схеме - оставляют своим покупателям письменные указания к действиям. Какие? А оставить хороший отзыв, восхваляющий товар, и тогда поставщик отправит на телефон вознаграждение - 100 рублей. Можно считать это очень выгодным продвижением на маркетплейсе - отзывы реальные, да еще и хорошие, за такую низкую стоимость.
  3. Регалии, которые не имеют никакого отношения к товару, сейчас набирают обороты. Поставщики действительно могут представлять некачественный товар, и скрывать это за обложкой рекомендации от Роспотребнадзора. Кто-то не без гордости может называть свой товар хитом продаж или лидером рынка, однако на поверку выяснится, что это перепроданные вещи в высокой наценкой. Покупатели, которые привыкли приобретать “престижные вещи”, могут остаться глубоко разочарованными в посредственной услуге
  4. Использование фотографии, которая не соответствует внешнему виду товара. Так как на ранжирование и рейтинг поставщика сильно влияет количество кликов по фотографии товара, некоторые продавцы прибегают к ухищрениям - показывают не настоящие фотографии товаров, чтобы привлечь как можно больше клиентов на главную страницу. Купить-то они, может, и не купят, но поднимут рейтинг нечестному продавцу.
  5. Не верно настраивают “Рекомендованные товары”. Это рискованный шаг для продавца, но он позволяет охватить большее количество нецелевых покупателей. Такая же история, как с фотографиями - больше кликов, больше просмотров, а некоторые клиенты, поддавшись на накрученные отзывы и красивую картинку, могут что-нибудь и приобрести.

Все эти действия ведут к тому, что покупатель принимает решение больше не заказывать у такого продавца, либо не пользоваться онлайн-площадкой вовсе. Процесс такого искусственного наращивания рейтинга на Wildberries отнимает у покупателя и продавца много сил.

Как поставщику решать проблемы с продвижением и малым количеством покупателей - усовершенствовать подачу товара, заниматься аналитикой, и предоставлять клиентоориентированный сервис. Иначе такие грязные способы продвижения организуют только большие убытки, как денег, так и времени.

Говорят, если подписаться, можно через короткий промежуток времени увеличить выручку в 2-3 раза. Стоит попробовать!)
Говорят, если подписаться, можно через короткий промежуток времени увеличить выручку в 2-3 раза. Стоит попробовать!)