Найти тему
Карина Бурба

Чем политический SMM отличается от обычного?

✔️ Подписчик ≠ избиратель! 

Чтобы привлечь подписчика на избирательный участок, необходимо не только коснуться его много раз, но и внести в базу сторонников, персонально коммуницируя, и довести до участка! 

✔️ Таргетинг должен соответствовать модели вовлечения сторонников в кампанию. Его нужно направлять на базовый и перетекающий электораты, а не просто охватывать людей по геопозиции. 

✔️ Раскрытие личности политика должно соответствовать расширению  имиджа на поле 

✔️ Должна проводиться работа с региональной повесткой, сторонниками, нужно прорабатывать проекты в отношении оппонентов, нивелировать чёрный PR, знать как могут повлиять мемы на исход кампании. Одна ошибка может обрубить всю предвыборную кампанию 🥲

Больше различий и полный спектр услуг можете посмотреть на сайте https://bkey-polit-smm.ru/