✔️ Подписчик ≠ избиратель!
Чтобы привлечь подписчика на избирательный участок, необходимо не только коснуться его много раз, но и внести в базу сторонников, персонально коммуницируя, и довести до участка!
✔️ Таргетинг должен соответствовать модели вовлечения сторонников в кампанию. Его нужно направлять на базовый и перетекающий электораты, а не просто охватывать людей по геопозиции.
✔️ Раскрытие личности политика должно соответствовать расширению имиджа на поле
✔️ Должна проводиться работа с региональной повесткой, сторонниками, нужно прорабатывать проекты в отношении оппонентов, нивелировать чёрный PR, знать как могут повлиять мемы на исход кампании. Одна ошибка может обрубить всю предвыборную кампанию 🥲
Больше различий и полный спектр услуг можете посмотреть на сайте https://bkey-polit-smm.ru/