Бренд корейской косметики SK-II на днях запустил свой брендированный виртуальный город SK-II City. Он напоминает Sims: можно зайти в кино и посмотреть мини-фильмы на тему социального давления, которое испытывают женщины, или пойти в торговый центр и купить косметику компании.
Покупки переходят из торговых центров в онлайн. Но обычные интернет-магазины есть уже у всех, конкурировать «в лоб» смысла нет. Поэтому бренды все больше вкладываются в создание сообществ — а виртуальные миры служат медиумом. Миллениалы провели сотни часов в Sims, а поколение Z выросло в Minecraft. Поэтому если сейчас брендам нужна страничка в Instagram, в будущем таким же «маст-хэвом» может стать своя карта в Roblox.
Недавно вышел интересный отчёт от ARK Invest. Выручка виртуальных миров растёт на 17% в год и в 2025 году достигнет $390B. Также предсказывают слияние таких виртуальных городов в одну огромную «метавселенную», которая будет служить местом для общения, тусовок и шопинга.
Roblox — основной кандидат на звание «метавселенной» с его 146 млн MAU. ¾ американцев в возрасте 9-12 являются пользователями Roblox. Gucci недавно запустили свой виртуальный мир на этой платформе.
🚀Как это применить?
Создавать агентства по построению брендированных городков в Minecraft или Roblox.