В нынешней экономике, особенно в текущих условиях ограничений и локдаунов, буквально всё в компании должно быть ориентировано на Клиента. И чем скорее руководство и сотрудники это поймут, тем лучше.
А понять это нам очень непросто, ведь в большинстве своем бизнес ориентирован не на Клиента, а на «план». План по переходам, «лидам», звонкам, мероприятиям и прочим «важным», но бесполезным моментам. Посему не стоит удивляться тому, что очень многие предприниматели не умеют работать с Клиентом, привлекать Клиента, продавать Клиенту, и ориентировать рекламу на Клиента.
«То, что компания думает о своей продукции, не самое главное. Что потребитель думает о своей покупке, в чем он видит ее ценность – вот что имеет решающее значение, определяет сущность бизнеса, его направленность и шансы на успех». П. Друкер
Чем больше вы знаете о своем Клиенте, тем лучше. Вас в вашем (обобщенном, статистическом) Клиенте должно интересовать абсолютно все. Как Клиент относится к жизни, к информации, к рекламе вообще и к вашей рекламе в частности? Что он знает о вашей товарной категории, ваших продуктах, вашей фирме? Что его беспокоит, что доставляет ему удовлетворение, чего он боится? Как он говорит, каким языком, знает ли он терминологию вашей области? Каковы его истинные потребности, как он принимает решение о покупке? Таких вопросов множество.
К сожалению, исчерпывающие ответы на подобные вопросы вам не даст ни одно, даже самое дорогое, исследование.
Чем тоньше вы будете понимать Клиента, тем больше вероятность того, что ваши маркетинговые и рекламные программы попадут в резонанс с Клиентом, а, следовательно, тем больше вы продадите и больше заработаете.
А вы, знаете своего Клиента?
Подписывайтесь на канал, ставьте «палец» вверх! Всем удачи и верных решений в бизнесе!