Найти в Дзене
pro100.pro.smm

БАЛАНС В СТОРИС: КАК РАСПРЕДЕЛИТЬ КОНТЕНТ ПО РУБРИКАМ

Все мы знаем о том, что сторис должны быть разнообразными, что необходимо не только демонстрировать товар / услугу, но и добавлять личный контент. Где же эта грань и как не переборщить? Читайте дальше

Баланс
Баланс


Конечно, если мы говорим про личный блог, то здесь акцент будет именно на личности (70-80% от всех сторис). Остальное – это польза, которую блогер может дать своим подписчикам.

Эксперты также могут вести страницу в формате личного блога. В этом случае в сторис дается 40% личности и 60% экспертного контента

Если здесь все понятно, то в коммерческих аккаунтах все чуть иначе. Рекомендуемое соотношение сторис в процентах:

  • 20 о теме и нише продукта/услуги;
  • 20 о продукте/товаре (сторис должны выполнять роль прогрева, и вызывать интерес);
  • ️ 10 контент, который будет продавать идею заказать товар/услугу;
  • ️ 50 жизненного контента (демонстрация процесса создания продукта, позволяем подписчикам окунуться в рабочую атмосферу).

Читайте также: С чего начать составление контент-плана для сториз

Плохо, когда сторис строятся исключительно на личности и блогер только и делает, что показывает свою жизнь. Но, согласитесь, не всегда интересно следить за экспертом, который постоянно дает пользу – особенно, когда хочется после рабочего дня разгрузится и отвлечься на что-то интересное.

Ищите свой баланс, миксуйте разные вариации и простого вам продвижения

Спасибо, что дочитали до конца
Спасибо, что дочитали до конца

_______________________________________________________________________

Если у вас есть вопросы или нужна консультация – обращайтесь. Буду рада помочь.

Пишите: pro100.pro.smm@gmail.com

Подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить полезные статьи и интересные публикации.

Я в социальных сетях: Инстаграм, Пинтерест.

Закрытый Телеграм-канал о том как просто заниматься продвижением: Pro100 обо всем