Все мы знаем о том, что сторис должны быть разнообразными, что необходимо не только демонстрировать товар / услугу, но и добавлять личный контент. Где же эта грань и как не переборщить? Читайте дальше
Конечно, если мы говорим про личный блог, то здесь акцент будет именно на личности (70-80% от всех сторис). Остальное – это польза, которую блогер может дать своим подписчикам.
⠀
Эксперты также могут вести страницу в формате личного блога. В этом случае в сторис дается 40% личности и 60% экспертного контента
⠀
Если здесь все понятно, то в коммерческих аккаунтах все чуть иначе. Рекомендуемое соотношение сторис в процентах:
- 20 о теме и нише продукта/услуги;
- 20 о продукте/товаре (сторис должны выполнять роль прогрева, и вызывать интерес);
- ️ 10 контент, который будет продавать идею заказать товар/услугу;
- ️ 50 жизненного контента (демонстрация процесса создания продукта, позволяем подписчикам окунуться в рабочую атмосферу).
Читайте также: С чего начать составление контент-плана для сториз
⠀
Плохо, когда сторис строятся исключительно на личности и блогер только и делает, что показывает свою жизнь. Но, согласитесь, не всегда интересно следить за экспертом, который постоянно дает пользу – особенно, когда хочется после рабочего дня разгрузится и отвлечься на что-то интересное.
⠀
Ищите свой баланс, миксуйте разные вариации и простого вам продвижения
_______________________________________________________________________
Если у вас есть вопросы или нужна консультация – обращайтесь. Буду рада помочь.
Пишите: pro100.pro.smm@gmail.com
Подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить полезные статьи и интересные публикации.
Я в социальных сетях: Инстаграм, Пинтерест.
Закрытый Телеграм-канал о том как просто заниматься продвижением: Pro100 обо всем