Найти тему

Про честность в отчетах после проведения исследования

Традиционный пост-мнение от Юлии Жилкиной – нашего директора!

Понимаю, что человек я неприятный.

Когда со мной пытаются вести игры в духе – «Ну, наверное, респонденты не так уж негативно отреагировали, правда?» и «Понимаете, по Вашему отчету как-то выходит, что продукт у нас неудачный...», я прямо отвечаю, что нет, не кажется. Да, так и есть.

  • Если я пишу, что продукт/коммуникация/концепция воспринимается плохо, это значит, что оно воспринимается плохо.
  • Если я пишу, что «звезда» не вызывает эмоций и не подходит, значит, этот вывод мы и сделали по итогам исследования.
  • Если я пишу, что респонденты не заинтересовались продуктом, то они им не заинтересовались.

Но хочется от меня, видимо, вот этого «Конечно-конечно, я, наверно, жестковато выразилась. Сейчас поправлю». Чтобы никто прямо не говорил, что нужен тот вывод, который нужен. «Модератор просто поправил формулировку».

Но вместо этого – «Нет, я написала то, что я считаю верным и точным. Но если у нас стоит задача порадовать команду/написать, что все хорошо (НЕ провести исследование, ибо это не про исследование) – окей, могу написать так». 

Сволочь же, одним словом. Все рушу!:)

Всегда рады ответить на ваши вопросы! 

Не забывайте ставить лайк, если публикация вам понравилась, а также заглядывайте к нам в Telegram-канал и блог в Instagram.

Также читайте другие посты рубрики: