У меня было 4 автомобиля - Лада 2104, Лада 2106, Ауди 100, Мицубиси Спейс Стар и теперь я купил новую Ладу Весту СВ Кросс - я расскажу свои впечатления об этом автомобиле - коротко и по делу, приступим!
Цена - стоит ли она того?
Стоимость автомобиля составила чуть меньше миллиона рублей - 995 тысяч, с допами (антикор и защита картера двигателя). Стоит ли она этих денег? Если смотреть в прошлое - то нет, слишком дорого, 2 года назад та же машина стоила на 150 тысяч дешевле. Если смотреть в будущее, то очень дёшево - Весту собираются переводить на колёсную базу Рено, и стоить она будет не меньше 1,3 миллиона рублей. Так что, если вы не овладели искусством путешествий во времени и, как и я, движетесь из прошлого в будущее, покупка стоит своих денег.
Ресурс у этого автомобиля, учитывая, что я взял механическую коробку и классический двигатель ВАЗ 1,6 (21129), более чем достаточный - первые 5 лет она не будет доставлять неудобств, а двигатель с коробкой пройдут все 300 тысяч километров. Да, есть минусы - о них я расскажу дальше, но если вам нужен вместительный универсал для семьи из салона, альтернатив в этом бюджете просто нет - вообще.
Минусы и плюсы - мой опыт
Теперь о плюсах и минусах. Плюсы я рассмотрю относительно своей предыдущей машины Мицубиши Спейс Стар. Минусы - вообще. Итак, плюсы автомобиля Лада Веста СВ Кросс, комплектация Блэк:
- кожаный руль с подогревом: у меня мерзлявые руки и в холодное время это реально добавляет комфорта и безопасности в вождении;
- большой багажник с крючками и нишами;
- много места на заднем ряду сидений - для большой семьи это очень важно;
- круиз-контроль - сначала я не знал, как им пользоваться, но потом привык и теперь включаю даже на коротких участках трассы - это экономит силы и бензин;
- удобная магнитола с блютус - я включаю музыку с флешки, а если кто-то мне звонит на смартфон, то звонок автоматически передаётся на магнитолу и я разговариваю, не отвлекаясь от дороги;
- красивый внешний вид - диски на 17 дюймов, оранжевый металлик кузова, черная крыша, машина отлично смотрится в потоке и вызывает, хоть и не уважение, но отношение как к равному со стороны мерседесов и бмв вокруг;
- низкая цена - да, по сравнению с конкурентами (ближайший - киа сид св) она составляет до 500 тысяч рублей выгоды;
- высокий дорожный просвет - по неровным дорогам можно ехать смело, и зимой так же.
- оцинковка кузова и вообще его стойкость к ржавчине - я видел у себя во дворе Весту, которая проездила с битой крышкой багажника и голой от краски оцинковкой - ни ржавчины за осень и зиму не возникло.
А теперь поговорим про минусы, они, конечно, тоже имеются:
- слабый двигатель - для того, чтобы нормально ехать обороты нужно крутить до 4,5 тысяч, а обгоны это целая история;
- коробка включает передачи нечётко и воет;
- низкий профиль резины и мягкие литые диски заставляют аккуратно объезжать все ямы на асфальте - или регулярно править гнутые диски;
- лакокрасочное покрытие слабое и отлетает от камешков "на раз";
- управление печкой и кондиционером неудобное - на него нужно смотреть и достаточно долго привыкать;
- фары светят слабо - нужно менять лампочки на дорогие, с хорошей светоотдачей.
Вот и всё, что я хотел вам сказать. В целом машина меня устраивает и менять её на что-то другое я не собираюсь - по крайней мере, пока не отъезжу на ней лет 6. Семейным людям с обычным уровнем доходов по России - рекомендую. Кстати, Гранту тоже можно брать, но при одном условии - у вас нет детей, иначе детям будет тесно, а при аварии (постучим по дереву) - небезопасно.
Спасибо, что дочитали - ставьте лайк, если пригодилась статья и подписывайтесь на канал "Электрика для всех"!