Всем доброго дня, и, как уже знают мои постоянные читатели, несколько недель назад я поменял свою старую Шкоду на новую. По ряду причин выбор остановил на Skoda Kodiaq 2021, в последнем на сегодняшний день (в России, по крайней мере) рестайлинге - с двуспицевым рулём и идиотскими USB Type-C вместо нормальных... Я и близко не помешанный ваговод, и в процессе выбора рассматривал и КИА, и Хёндэ, и даже китайский автопром. Проблем хватает везде, поверьте. У элитных марок, причём, их ничуть не меньше - ну такие уж нынче времена. В общем, сложилось как сложилось. Снова Шкода.
Разумеется, когда впечатления первой пары дней улеглись, глаз и мозг уже стали способны воспринимать информацию более детально и объективно. Начнём.
Буквально на третий день эксплуатации у меня сам собой открылся багажник (он с электроприводом). Как выяснилось, проблема моя не единична - на Драйве описано уже достаточно подобных инцидентов. Но так как проблема всё же не повально-массовая, то и решения нет. Бывает так, что человек приходит к машине утром, а она всю ночь простояла с открытым багажником... Здорово, правда? Идём дальше.
Спустя ещё день я обнаружил, что резиновая заглушка на торце водительской двери посажена криво. Как это можно было сделать на видном месте - непонятно. Впрочем, я знаю как - сборка-то наша родная, отечественная.
А чуть позже к кривой заглушке добавился ещё один криво установленный уплотнитель всё этой же водительской двери - уже в районе стыка крыла и кузова.
Ещё через день, когда пылесосил салон, увидел что творится над педалями, в районе рулевого вала. Вот что там понадобилось убогим, я не представляю до сих пор... Всяких сигнализаций и автозапусков нет. Ковролин и слой шумоизоляции порван, один резьбовой пистон потерян. К сожалению, не сделал фото сразу - начал укладывать всё на место. Было ощущение, что в том районе произошёл микро-взрыв, от которого шумку и ковролин вывернуло наружу...
Ещё через день, при запуске вся приборка вдруг загорелась гирляндой всевозможных ошибок. После перезапуска всё прошло. Но самый цимес - это, конечно, зазоры задних дверей... правая торчит наружу, левая утоплена вовнутрь. при этом же, у них ещё чуть разный уровень по-горизонтали. Я просто приведу обе стороны для сравнения.
А, ещё фары изначально мутные изнутри, особенно правая. Тоже встречается на каждой второй машине - дилеры даже по гарантии меняют. Фары, кстати, запаянные наглухо (светодиодные) и собраны на заводе Hella в Чехии. Имеется даже подтверждающая наклеечка. Ну вот так, господа. Такие вот нынче делают автомобили, а стоят они у нас при этом как полквартиры в Москве.
Причём, это не беда конкретно Шкода Кодиак, или моего экземпляра. Так нынче делаются все автомобили. Ну кроме разве что каких-нибудь Роллс-Ройсов. Я ежедневно читаю ленту Драйва и просто волосы дыбом встают. Когда у владельцев новых BMW X7 на пробеге 6500 на трассе встаёт двигатель. Или когда те же Соренто (конкурент Кодиака) на пробеге до 10000 уезжает на замену коробки... Бренд и модель сегодня значения не имеют никакого. Совершенно. И "это печально" (с)