Найти в Дзене

Техническое обслуживание Mercedes GLS 350 d X166

Полноразмерные Mercedes GLS, относящиеся к SUV-классу, достаточно часто эксплуатируются не только в городских условиях, но и в условиях внедорожья. Как и другие премиальные Mercedes, данные автомобили требовательны к регулярности и качеству технического обслуживания.

В этот раз на плановое ТО к нам приехал Mercedes GLS 350 d 4MATIC. Учитывая регламент производителя, пробег и фактическое состояние автомобиля, мы выполнили комплексную диагностику, замену моторного масла, масляного, воздушных и салонных фильтров. Замена масла в двигателе должна выполняться не реже, чем через 10 тыс. км пробега, однако с учетом условий эксплуатации дизельного двигателя, интервал замены может быть сокращен до 6-8 тыс. км пробега.

При выполнении работ, с учетом пожеланий клиента, мы использовали оригинальные комплектующие и моторное масло Mercedes.

Как обычно, после завершения стандартных диагностических процедур наш специалист приступил к замене салонных и воздушных фильтров.

-2
-3

Так как от состояния воздушных фильтров зависит эффективная работа двигателя, выполнять их замену следует на каждом ТО или по мере загрязнения. Специалист поочередно открутил корпуса фильтров, извлек старые компоненты и установил новые.

-4
-5

Далее была выполнена замена масляного фильтра. При извлечении масляного стакана всегда применяется специальный съемник. Новый фильтрующий элемент помещается в стакан и устанавливается на свое место.

-6
-7

Специалист демонтирует защиту картера и сливает старое масло.

-8
-9

Для дизельного мотора OM642 применяется рекомендованное масло SAE 5W-30 из листа допуска MB 229.51. Также подойдут подходящие по характеристикам масла надлежащего качества.

-10
-11

Проверяем качество выполненных работ, отправляем стильный Mercedes GLS на мойку и выдаем довольному владельцу.

-12

Автомобиль укомплектован 6-цилиндровым дизельным мотором OM642, требовательного к качеству обслуживания. Сложность конструкции и наличие большого количества различных датчиков оказывают влияние на долговечность силового агрегата. Чтобы продлить срок службы мотора, необходимо вовремя менять масло, использовать качественное дизельное топливо и выполнять профилактическое обслуживание агрегата. После пробега 100 тыс. км рекомендуется обслуживание системы впуска наддува воздуха и впускного коллектора с очисткой от накопившихся отложений. Также следует обращать внимание на состояние топливных форсунок и турбины. Так как мотор работает при высоких температурах, нужно следить за правильной работой системы охлаждения и выполнять чистку радиаторов перед началом летнего сезона.

Авто
5,66 млн интересуются