Найти тему
Websarafan

Сколько нужно денег, чтобы выйти в онлайн

Все-таки я могу быстро и доходчиво проконсультировать по интернет-маркетингу. И даже маму. Особенно чужую))) Свою сложнее. Это у всех так или только у меня?

Таисия Кудашкина, Websarafan.ru | Сколько нужно денег, чтобы выйти в онлайн
Таисия Кудашкина, Websarafan.ru | Сколько нужно денег, чтобы выйти в онлайн

Недавно была в Москве на съемках «Кудашкина-шоу», заскочила к Маше, институтской подруге. Разговорились о бизнесе с ее мамой. У Тамары Игоревны давно, с конца девяностых, классическое такое турагентство: офис – комнатка метров 11 в здании бывшего советского учреждения (зато у метро Арбатская!), три стола, приходящий бухгалтер… Бизнес-модель простая: привел клиента на тур одному из крупных туроператоров – получил агентское вознаграждение.

Сайт-визитка тоже есть: адрес, часы работы и спецсофт со всеми турами всех туроператоров установлен, так что последние лет шесть она вообще без менеджеров работала. И рекламу совсем не давала: постоянные клиенты и сарафанное радио, работы – завались.

Сейчас, из-за пандемии, запросов резко поубавилось. Клиентов по базе не обзванивает – навязываться не хочет. Да и отправлять особо некуда: многие страны, вроде, открылись для туризма, а самолеты не летают – ни регулярные, ни тем более чартеры. Пришлось от офиса отказаться, клиенты звонят на мобильный. Туры по России можно делать, но нужны новые клиенты, а значит – надо сайт оптимизировать и маркетингом всерьез заняться, чтобы в онлайн уже по-взрослому выходить.

А как, когда зарабатываешь только на то, чтобы ООО не закрывать? Вдруг денег не хватит? Или хватит, но окажется, что это все не работает?

Согласитесь, правильные вопросы задает Тамара Игоревна. Поэтому ей я в общих чертах рассказала – что да, есть технологии расчета эффективности выхода в интернет, но сначала придется:

1️⃣ Определить ключевые показатели онлайн-продвижения, которые нужно будет анализировать каждую неделю. Это, как минимум, охват, CTR, CR (конверсия сайта), конверсия в сделку

2️⃣ Рассчитать эти показатели по специальной формуле, чтобы понять целесообразность выхода в онлайн

3️⃣ Поставить отдельную финансовую цель для проекта «Выход в интернет». Есть методика, по которой такая цель определяется

4️⃣ Рассчитать тестовый бюджет выхода в онлайн – здесь тоже специальные формулы и технологии существуют

В результате этих четырех действий (а не «шаманства» или, тем более, «авось») и можно получить общий бюджет продвижения в интернете. И да, права Тамара Игоревна, сделать это лучше заранее – прежде, чем принимать решение выходить в интернет или нет.

Хотите понять, как рассчитывается каждый показатель? Подробно об этих методиках, технологиях и формулах я буду рассказывать уже сегодня

📍 1 июня в 14:00 мск

📍 на вебинаре «Как рассчитать бюджет на продвижение бизнеса»

📍 Регистрация 👉 здесь 👈

Всем зарегистрированным в подарок – чек-лист «Структура продвижения в интернете». Это план действий для собственника: что делать и кого нанимать, чтобы иметь стабильные продажи.