Вот как легко и просто убедить читателя в чем угодно Начнем издалека. Давным-давно (еще 46 лет назад) психолог Роберт Чалдини написал книгу "Психология влияния". Если вы её еще не читали — точно стоит пофиксить это недоразумение. Казалось бы, книга должна уже устареть как 45 лет. Но старик Чалдини хорошо поработал над исследованиями, так что книга не устареет еще лет 30. Минимум. Информации там слишком много, поэтому пока что разберем небольшой прием из этой книги: «Когда мы просим кого-нибудь сделать нам одолжение, то добиваемся большего успеха, если называем причину». Не буду здесь цитировать исследование (а то в один пост всё не влезет). Скажу так: если хотите добиться от человека нужного действия — укажите причину, почему он должен это сделать. И тут помогают 3 волшебных слова: "потому что" и "чтобы". Выбирайте этот смартфон, чтобы ... быть в тренде или еще что (про триггеры напишу отдельный пост). Ну вы поняли. P.S. Это не волшебная палочка для захвата Вселенной. Это прием, которы