Найти тему

Недавно случился прорыв в анимации и я сейчас говорю не о Love, Death & Robots (2019) или последнем Паучке (2018), хотя там тоже

Недавно случился прорыв в анимации и я сейчас говорю не о Love, Death & Robots (2019) или последнем Паучке (2018), хотя там тоже подняли планку, путем смешивания разных техник, а про Klaus (2019), который сам пока еще не успел посмотреть. Прорыв связан с классической покадровой анимацией, а точнее с технологиями ее производства. Французские разработчики (🇫🇷 всегда были гениями анимации) сделали 3 инструмента, которые дико ускорили производство и качество мультов, приблизив 2d картинку к 3d. В этом видео ниже немного криво объясняется, но там просто нормальная подводка. Оригинальное видео обзора программ можно найти тут, но я кратенько расскажу о каждой из них. Houdoo — штука, чтобы вместо 30 кадров поворота головы, нарисовать 2(!). Она как-то понимает куда идет движения и сама дорисовывает промежуточные кадры. MOE — нужна для умного текстуринга. Она анализирует объект и понимает, что когда рука поднимается, то и текстура на руке тоже должна деформироваться. И еще она может копировать текстуры с других объектов, например подстраивать свет на одежде под освещение. И последняя, LAS — работает похоже на Houdoo, только нужна для теней и освещения.