Найти тему

Любовь по прозвищу Годзилла // Зверюга по фамилии Полозов

Хотите читать с начала? Вам сюда

В следующую секунду раздался грохот выбиваемой двери. В прихожей завязалась потасовка. Галина нагнулась и сунула листок под диван. Едва она выпрямилась, в комнату влетели два громилы в камуфляже. Третий вел Сутулого в наручниках.
- К батарее обоих! – рявкнул громила, вошедший первым, и достал трубку сотового: - Можно заходить. Оба таракана без лапок.
Когда любовники были прикованы к батарее отопления, в комнату в темных очках, перчатках и медицинских бахилах вошел Полозов.
- Ба, Селуяныч, ты, что ли? – развел руками депутат. – Не ожидал, не ожидал… А ты, Галк, куда исчезла? Решили, лютики, дельце провернуть… Для того, значит, успели опылиться… Тычинка с пестиком!
- Тоже мне, ботаник, - буркнул Сутулый. Полозов взглянул на одного из громил, и в тот же миг рифленая подошва ботинка вдавила голову Су-тулого в подоконник. Был слышен хруст то ли выбитых зубов, то ли сло-манных шейных позвонков.
- Зверюга! – крикнула Галина, дернувшись от окровавленного Сутулого и заревела. – Креста на тебе нет!
- Колись, барсетка, чем вы тут занимались! – бесцветно спросил Полозов у своей бывшей любовницы. – Тебя я знаю, как никто, и не поверю, что вы здесь исключительно трахались. Заливай это своему вонючему докто-ришке, а мне врать бесполезно. Ты меня знаешь, я козюльки из носа не ем.
- Ты и это пишешь? – завороженно прошептал Олег.
- Приходится, - не сразу ответил Чупин. – Правда, еще не знаю, при-годится ли нам это… Относительно козюлек.
- Спрашиваешь! Конечно, пригодится!
Полозов тем временем успел отхлестать непокорную девушку по ще-кам. Потом схватил ее за подбородок и, притянув к себе, прошипел:
- Больше всего на свете ты боишься испортить свой ****ский цифеблат. Так вот это я тебе сейчас устрою. Комель! – обратился депутат к одному из громил. – Сходи на кухню, вскипяти чайник.
- Что ты задумал, Аркадий?

-2


- Ага! Вспомнила, как меня зовут! – депутат пронзил указательным пальцем воздух. – Последний раз спрашиваю, что вы здесь делали? Где компромат прячешь?
- Какой компромат?
- Тот, что Степанцов отснял! Ну, когда у меня в квартире гостил Рамзес… Вспомнила? Он тебя тоже трахал, ты его ублажала по полной… Я приказал, поскольку нужен он мне был. Так где материалы?
- А сам не догадываешься?
- Ха! Не крути «динаму», киса! Каким образом эта стебаная медичка уложила на концерте Крока с Зобачем? Она тоже за ними охотится! Все за ними охотятся! Все хотят меня завалить! Сучары! – заорал не по-человечески депутат. - Почему этому херургу такая везуха? Вытащал его с крытки, все связи задействовал, а он слинял. Как заговоренный!
- Больше не уйдет, шеф! – заверил громила.
- Ну-ну… Крок мне то же самое обещал. – Полозов вдруг перестал кричать, демонстративно повернулся и кивнул громиле: - Давай, Комелек, заварим рыльце ей вкрутую!
Слушая перепалку, разыгравшуюся буквально в трех метрах от себя, Олег трясся, как осиновый лист. Костян чувствовал его состояние, не гово-рил ни слова.
Вдруг, морщась от боли, Селуяныч поднял руку:
- Погодь, Цапа перед смертью сказал мне, что Рамзес интересовался отснятыми материалами, предлагал полмиллиона за них.
- Что?!! – Полозов, как голодный тигр на косулю, бросился на Селуяныча. – Я длля него на таможне такую… провернул, а он, козел недоенный, решил, типа, засветить меня.
- За что купил, за то и продаю, - прохрипел Селуяныч. – Еще Цапа утверждал, что ты по пьяне как то хвастался, что на севере области есть коридор…

-3


- Заткнись, падаль! – депутат резко дернул Селуяныча за воротник на себя и резко ударил затылком по батарее. – Все суки прожженные, уморщу!
- Стало быть, Цапа прав, - качая осуждающе головой, Селуяныч тскло улыбнулся. – И, похоже, давно.
- За свою правоту он давно уже кормит рыб в Павловском пруду.
- А еще Цапа говорил, что ты по пьяне хвастался, будто у тебя на се-вере области и в таможне…- договорить ему не дали.
- Заткнись!!! – Полозов схватил лежащего Селуяныча за воротник, дважды стукнул по батарее.
- Шеф, может, лучше это… - громила наклонился к седому виску Полозова и что-то шепнул. Потом выпрямился и громко закончил: - Чем здесь грязь разводить.
- Хорошо, - Полозов поднялся и направился к выходу. – Заруби себе на носу: ты отвечаешь за все.
- Понял, шеф, - отчеканил тот, кого депутат называл Комлем. Когда Полозов скрылся за дверью, он достал из подсумка наполненный шприц, подошел к Галине и наклонился.
- Ты, Тампакс, че удумал?!! – всполошилась девушка, но было поздно. Хлесткий удар левой откинул ее голову на подоконник, а правая рука Ком-ля приготовилась сделать укол…
- Вот, сука! – вырвалось неожиданно у Кочубея, Олег даже вздрогнул. Одноклассник щелкнул клавишей, нажал на кнопку, придвинул к себе микрофон: – Слышь, ты, бутса! – Олег видел, как напрягся Комель. – Если ты сделаешь это, то пожизненный сухостой я тебе гарантирую!
Комель затравленно оглянулся, в его глазах читался ужас.
- Бросай шприцуху, бутса! – приказал Чупин. Комель, бешено вращая зрачками, повиновался. - Теперь ковыляй до депутата… Скажешь, что все сделал, как полагается.

* * * *

Через несколько минут комната опустела. Галина, очнувшись от удара, выбежала вслед за «бутсой».
- Ну, ты даешь! – кое-как переводя дух, воскликнул Олег.
- Просто с техникой надо быть на «ты», - «скромно» ответил одно-классник.
- Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло, - вздохнул Олег. – Нам осталось взять листы из-под дивана, найти квартиру Леньки-ной бабушки… и забрать оттуда … кассеты.
- Тут про какой-то рубин велась речь, – усмехнулся Костян. – Не ду-маю, что все так просто.
- Я оговорился, - буркнул Ярков. – От избытка чувств это бывает.
- Бывает, - согласился одноклассник. – Как и сдвиг по фазе. Тебе не-давно популярно объяснили, что квартиру найти практически невозможно, поскольку неизвестна фамилия бабушки. Если только сам отец Леньки по-может.
- Так его разве найдешь теперича!
- Вот именно! Поэтому радость ваша, сударь, преждевременна! Впро-чем, листы действительно следует изъять из-под дивана. Пока Галина не раскололась и не привела этих оборотней обратно.
- Открой стенку, я схожу, - весело предложил Олег.
- Так и быть, открою. Заодно сходишь, проверишь входную дверь…
- Погоди, ты что, собираешься здесь век коротать? Мне лично уже осточертела местная спертая атмосфера… Да и по-маленькому бы не ме-шало сходить..
- Ты, как всегда, чертовски прав, - подумав, кивнул Чупин.
- Открывай, Сим-Сим!

Продолжение - здесь

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц