Несмотря на негативное у многих отношение к СССР, там было чем гордиться. Страна стремительно развивалась, открывались заводы, строились города и было постоянное движение вперед, что в науке, также и в технике. Особенно нужно отметить технику, многие машины собранные еще при Советском Союзе эксплуатируются в наше время и это говорит о многом. Вот такая же история и с грузовиками, советские инженеры проектировали лучшие грузовики в мире, и сегодня мы вспомним самые известные из них. Эти три грузовика знает каждый, кто в свое время или служил в армии или просто был связан с грузовыми машинами, о них расскажем постепенно и по старшинству. Самый старый и очень уважаемый из всех грузовиков СССР считается ЗИЛ 157, данная модель была проста в своей конструкции и эксплуатации.
Грузовик вышел в 1958 году на заводе имени Лихачева, тогда завод был на высоте своих конструкторских идей и доказал это делом. Данные машины сейчас еще сохранились, но уже в малой доле нежели раньше. Также был уважаем и грузовик Уральского завода Урал 375, этот трехосный монстр также строился, как машина с высокой проходимостью, поэтому получил колесную формулу 6х6. Грузовик встал на конвейер в 1961 году и производился там до 1992 года. Ни одна советская часть не могла обойтись без следующей модели грузовика, это ГАЗ 66. Горьковский завод поставил его на сборку в 1964 году и собиралась машина до 1999 года.
Грузовик имеет просто феноменальные показатели по проходимости, это в большей степени достигается сбалансированным центром тяжести, когда на оба моста идет равнозначная нагрузка, ну и конечно дополнительная раздаточная коробка, без нее не обходится ни один военный грузовик. Все перечисленные грузовики имеют и свои народные названия, так ЗИЛ 157 прозвали Колуном, Урал 375 Обжорой, а ГАЗ 66 Шишига. Если расставлять их по значимости и авторитету, то порядок будет такой, ЗИЛ 157, ГАЗ 66 и Урал 375.
Если Вы хотите поделиться своим мнением касаемо данных грузовиков можете оставить комментарий под статьей.
Читайте также:
Забытые мотоциклы СССР Минск и Восход, почему они были самыми массовыми
Как шофёры грузовиков ГАЗ 52 и ГАЗ 53 видели кабины изнутри
Очень редкий Советский экскаватор дреноукладчик ЭТН 142
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.