Пара недель прошла незаметно. Максим окружил Марину заботой и любовью, местами более сильными, чем прежде. Жена тихо радовалась переменам в жизни, продолжала ходить к психологу, чтобы быстрее прийти в норму, и осаживала себя всякий раз, когда наплыв тоски начинал выливаться на родных. Мужчина перевез вещи первой необходимости в квартиру тёщи, и не настаивал на присутствии Марины. Анастасия Ивановна стойко вынесла переезд, не уговаривала, не просила прощения. Она искоса наблюдала, как сын набивает большой чемодан, но так и не начала разговор. Евгения Андреевна вернулась из больницы слабая, но веселая, с удивлением обнаружила, что дети живут с ней и сперва заподозрила неладное, но ласковые уговоры убедили, что всё это ради её блага, а свекровь не просто не была против, но даже поддержала подобную идею. Две матери никогда не общались между собой, и узнать о маленьком обмане вряд ли бы удалось.
Марина готовила ужин. Новая роль давалась с трудом – столько лет она не касалась даже варки яиц, а теперь приходилось наверстывать упущенное. Мама сидела рядом и с удовольствием подсказывала. Несколько часов они наслаждались безмятежной атмосферой, вспоминали прошлое, загадывали на будущее, но позвонил Максим, и настроение Марины изменилось. Она попыталась скрыть тревогу от матери, но та не упустила поникшие плечи и легкую задумчивость.
– Со свекровью не ладится? – осторожно поинтересовалась Евгения Андреевна, не подозревая, как близко она попала.
– Ничего страшного. Просто за это время кое-что изменилось…
– Ты меня пугаешь.
– Всё в порядке! – рассмеялась Марина, видя, как мать потянулась рукой к сердцу. – Нам с Максимом очень хорошо здесь. Мне – в первую очередь, конечно… И мы не хотим возвращаться обратно.
– Правда? – женщина сияла, но старалась сдерживать распиравшую радость.
– Да. Но об этом надо сказать Анастасии Ивановне. А она такая… – дочь сочиняла на ходу, – не то чтобы вспыльчивая, но резковатая и властная. Я боюсь испортить с ней отношения. Да и Максим тоже. Ведь у неё никого не осталось.
– Понимаю. Может, предложить ей переехать к нам?
– Нет! – громко выпалила Марина и запнулась.
– Так я и думала. Рассказывай, в чём дело.
– Мам, у нас с ней всё в порядке, не переживай, просто я устала жить в чужом доме, где мне даже на кухню без её ведома нельзя войти. А я хочу чувствовать себя если не полноправной хозяйкой, то хотя бы на равных.
Ответ немного успокоил Евгению Андреевну и, несмотря на ощущение недоговоренности, она не стала докапываться до истины. Дети оставались с ней, здоровье поправлялось, к чему ворошить вещи, о которых ей не хотят рассказывать?
– Надеюсь, он справится с разговором, – добавила дочь.
– Тебе надо было поехать с ним.
– Знаю, но боюсь… Я когда-нибудь потом.
Предыдущая часть - Продолжение
В начало рассказа
Карта канала ***************************************************************************
Подписывайтесь на Литнет и группу в ВК! Ещё больше историй только там!