Для того, чтобы ответить на этот вопрос я расскажу о «плюсах» и «минусах» каждой площадки с которыми столкнулся во время работы. Погнали!
Яндекс.Маркет и его плюсы:
- Удобный и понятный личный кабинет поставщика
- Хорошая служба поддержки. Есть возможность позвонить их менеджеру.
- Несложный процесс формирования первой поставки товара на склад
- Есть официальный чат поставщиков
- Комиссия на все категории товаров 2%
А теперь минусы Яндекс Маркета:
- Нет мобильного приложения с доступом в личный кабинет.
- Модерация не пропускает креативные и разноцветные фото на основную фотографию карточки.
- Сложная процедура взаиморасчётов с маркетплейсом.
- Нет аналитики по выкупленным заказам за день.
- Слабый инструмент для внутренней рекламы товаров.
На сегодняшний день Яндекс.Маркет вкладывает огромные деньги в свою рекламу, привлекает медийных личностей и потихоньку перетягивает одеяло на себя. С их грамотным подходом к своим клиентам и продавцам успех на рынке маркетплейсов обеспечен!