Найти тему
7K подписчиков

Выживаю на пенсию. Гречневый продел.

На самом деле эта крупа для пенсионера из числа оптимальных. С одной стороны дело в её цене, она дешёвая, а с другой - наши зубы у многих уже кончаются и что-то сурьезное ими бывает уже и не разжевать.

На самом деле эта крупа для пенсионера из числа оптимальных. С одной стороны дело в её цене, она дешёвая, а с другой - наши зубы у многих уже кончаются и что-то сурьезное ими бывает уже и не разжевать.

Но цена пожалуй оптимальнее всего. Перловка из предыдущих моих статей была хороша, но вот всё-таки жестковата... А я, после ежегодных медкомиссий (на флоте у нас и такое было) и стоматологов после них, с зубами расстался очень капитально.
Вы помните старые советские бормашины на шнурках?
А вот мне с ними тогда пришлось знакомиться очень вплотную...
Но это было давно, возможно сейчас и можно было бы вставить имплантанты, но дело сие категорически для меня неподъёмное, приходится обходиться так.
А гречневый продел в этом плане крупа благодарная.
Он мелкий но вся необходимая для жизни гречневость в нём присутствует.
Единственно я его улучшаю. Сидеть на гречке месяц за месяцем иногда бывает и скучновато, хотя сама гречка для жизни хороша, поэтому я его слегка переделываю,
Правда морская капуста с кальмарами на сейчас тоже перешла в разряд неподъёмного, приходится обходиться простой, квашеной, но гречка для меня осталась в целости и сохранности.
Видно что её цена нормально приемлема. Правда сейчас она несколько поднялась и тенденции таковы что будет подниматься и дальше, но это преодолимо.
А самое главное - в нашем магазине она есть всегда. И до самого магазина даже мне, с моим рассеянным склерозом, доковылять вполне возможно.
А как я с нею управлялся - ну про это здесь.

Удачи.