Найти тему
ProAvto

Рассказываю, как мы покупали Hyundai Creta через онлайн-шоурум. С чем столкнулись и на каких условиях удалось купить.

Автомобили в России ежемесячно дорожают и большинство автомобилистов с этим смирилось, да и что могут сделать простые люди с повышением цены, которая связанна с политикой государства, с изменением курса валюты, а также с включением в стоимость автомобилей множества сборов и пошлин. Но последние год ситуацию усугубляют дилеры, которые включают в стоимость автомобилей дополнительное оборудование. Стоимость которого может быть 50-500 тыс.руб., в зависимости от модели, города и жадности автосалона. Многие автосалоны отказываются продавать машины за наличку, а продают только в кредит при оформлении кучи страховок, доп услуг, среди них карта помощи на дорогах стоимостью 80-100 тыс.руб на год.

Один мой товарищ решил купить Hyundai Creta, мы зашли в автосалон, посмотрели цены, как оказалось цены на сайте и цены в автосалоне это совершенно разные вещи. Товарищ хотел купить кроссовер с двух литровым мотором, на полном приводе в комплектации Travel, с пакетом Advanced, согласно официальному прайсу стоимость кроссовера 1,557 млн.руб., в автосалонах нашего города стояли кроссоверы в данной комплектации, но стоимость их была в одном автосалоне 1,757 тыс.руб., в другом 1,743 тыс.руб.. Спросил у менеджера почему такая цена, менеджер ответил, что машина с дооснащена дополнительным оборудованием, в которое входит покрытие кузова керамикой, сигнализация, фаркоп, накладки на пороги из нержавейки, коврики салона, коврик багажника и тонировка. В общем на 200 тыс.руб. тут и не тянет, да и из всего перечисленного товарищ у дилера бы взял лишь коврики салона. Также менеджер сказал, что машину можно купить только в кредит.

Мы сказали менеджеру, что это мошенничество, сославшись на статью 14,7 и 14,8 КоАП РФ, затем это же мы повторили начальнику отдела продаж. Они сказали ничем нам помочь не могут, машины в наличии без допов нет. Предложили заказать машину, срок поставки 3 месяца, предоплата 100 тыс.руб., но предупредили, что кроссовер за это время подорожает и выкупать придется уже по новой цене. В другом автосалоне была схожая ситуация, только менеджер сказал, что все Hyundai Creta расписаны до ноября, а заявки они принимают чуть ли не на декабрь, и с его слов за это время машина подорожает чуть ли не на 50%.

-2

Затем я вспомнил, что у Hyundai появилась возможно купить автомобиль онлайн, через сайт. Приехав домой мы зашли на сайт Hyundai, но в онлайн шоуруме машин не было. Почитав интернет, оказалось, что машин для онлайн продаж мало и их выкладывают ночью с 00 00 - 02 00.

В полночь товарищ зашёл на сайт, спустя 15-20 минут нервного обновления страницы браузера появилось три кроссовера, а также другие модели, товарищ начал вводить регистрационный данные, пока он заполнял анкету, все машины закончились. На следующую ночь, машины появились в 01 00, было всего два кроссовера, спустя 30 секунд машины пропали. На третью ночь вышло пять кроссоверов, среди них один в нужной комплектации, товарищ быстрое сориентировался и выбрал нужный.

-3

Затем необходимо было внести предоплату 100 тыс.руб. и выбрать дилера, мы с товарищем выбрали первый дилерский центр, куда мы обращались. Затем даётся 5 дней, чтобы оплатить остальную стоимость автомобиля. После полной оплаты на следующий день позвонил менеджер, именно тот которому мы говорили, что они мошенники, для согласования дня и времени выдачи автомобили. Мы договорились на выдачу через два дня, за это время машине должны были сделать предпродажную подготовку.

Затем мы приехали в назначенное время в автосалон, заранее купив коврики салона, у дилера они стоят 7 тыс.руб.. Администратор нас направила к тому самому менеджеру, он недовольно проводил нас к автомобилю, машина была плохо помыта. Я сказал менеджеру, даже машину нормально помыть не можете, что вы за дилеры такие? Менеджер зафыркал и недовольно позвал мастера по предпродажной подготовке, чтобы тот отогнал автомобиль на мойку.

-4

Спустя час машину пригнали на выдачу, я спросил, что даже коврики не подарите? Менеджер недовольно ответил, на Hyundai Creta нет подарков. Затем мы перешли к проверке, проверили кузов толщиномером, осмотрели салона, проверили работоспособность всех опций и перешли к оформлению документов. Пока оформляли документы, я менеджеру говорю, а что вы нам даже кофе не предложите, на что он сказал кофе продается в кофе-автомате и показал, где он находится. Машиу товарищ купил по цене официального прайса 1 507 000 руб.

Подведем итог: когда рекламировали открытие сервиса онлайн-продаж Hyundai, нам обещали что автомобиль можно будет купить по цене завода, но на практике оказалась все совсем не так, машину можно купить по прайсу, но не ниже его, да и вообще, чтобы купить, нужно постараться и посидеть не одну ночь. А может было бы выгодней закрыть все дилерские центры, а вместо них открыть пункты выдачи, а все автомобили пусть в онлайн продажу, ведь огромные штаты автосалонов получают зарплату с наших денег.

Рекомендую на канале: Renault Arkana 1.6л. МКПП, полный привод, тест-драйв сравнение с Hyundai Creta

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день

Авто
268,3 тыс интересуются