Найти тему
AMC Russia

Губит людей вода

Машинам, предназначенным для покорения бездорожья, шноркель иметь прямо показано, но в сильные ливни, да особенно с нашими дорогами и системами водостока не помешал бы и городским легковушкам.
Машинам, предназначенным для покорения бездорожья, шноркель иметь прямо показано, но в сильные ливни, да особенно с нашими дорогами и системами водостока не помешал бы и городским легковушкам.

Известная строка песни из фильма "Не может быть" применима и к двигателю автомобиля. Особенно слова: "Невероятный ливень всё затопил тогда" — про мировой потоп.

Он происходит во время каждого затяжного дождя в Москве и других городах, где есть проблемы с ливневой канализацией. Часть автомобилей оказываются обездвижеными и совсем не потому, что не способны ехать по глубокой воде.

Дело в том, что у большинства автомобилей воздухозаборник двигателя находится спереди, прямо позади радиаторной решетки. Это решение оправдано — так он работает эффективнее. Но только пока город не затопит. При проезде глубоких луж, особенно на скорости, вода через воздушный фильтр попадает во впускной коллектор, а далее в цилиндры.

Попавшая в камеру сгорания жидкость не сжимается, как мы все знаем из школьного курса физики, в отличие от топливо-воздушной смеси, а становится для работающего двигателя жесткой, очень жесткой прослойкой между поршнем и головкой блока цилиндров.

Так происходит гидроудар, в результате которого гнутся шатуны, клапаны, а хуже всего если шатун проламывает стенку блока цилиндров.
Так что не только людей, но и движок губит вода! (впрочем, пиво в него лучше тоже не заливать😊)

Это — далеко не худший вариант развития событий при гидроударе. И то выглядит серьезно!
Это — далеко не худший вариант развития событий при гидроударе. И то выглядит серьезно!

Гидроудар может произойти не только в луже, а, в том числе, из-за охлаждающей жидкости. Она попадает в цилиндр из-за прогоревшей прокладки головки блока цилиндров и самим блоком.

КАК ИЗБЕЖАТЬ ГИДРОУДАРА

Проезжайте глубокие лужи медленно, чтобы не пустить волну перед капотом. Она вернется и захлестнёт капот, а это может привести к попаданию воды.

Помните про поговорку: Не зная брода, не суйся в воду.

Даже неглубокие лужи проезжайте медленно.

А если вы хотите безопасно преодолевать глубокие броды, установите шноркель, как на фото.
🔧🔧🔧🔧🔧🔧🔧🔧🔧🔧🔧🔧🔧
Всё для ремонта двигателя вашего автомобиля вы можете найти у наших дилеров - Механика, Форум-Авто, АвтоКонтинент и на порталах ключевых реселлеров России - Армтек, Емех, Exist, Auto3N, AutoDoc.
@auto3n_ru @mehanika.rus@forum.auto #гидроудар#кулакдружбы #заменагбц#ремонтдвигателямосква#ремонтмашинмосква#запчастидвигателя #амсгбц