Задержка рейса - явление нередкое. Попадая в такую ситуацию впервые, главное - не растеряться. А чтобы вы могли чувствовать себя увереннее в отстаивании своих прав, ловите небольшую памятку..
Права пассажира при задержке рейса:
- Право на отказ от полёта. Такой отказ от перевозки считается вынужденным, и в данной ситуации перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета даже в том случае, если билет являлся «невозвратным».
- Право на возмещение убытков, которые пассажир понес в связи с задержкой рейса (например, опоздание на поезд, срыв заранее оплаченных экскурсий), а также на компенсацию морального вреда.
- Право на взыскание штрафа в размере 25 рублей за каждый час задержки, но не более половины стоимости билета.
Услуги, которые пассажир вправе получить бесплатно в аэропорту при задержке рейса:
- хранение багажа;
- предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет;
- прохладительные напитки, 2 телефонных звонка или 2 сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более 2-х часов;
- горячее питание при ожидании отправления рейса более 4-х часов (при дальнейшей задержке рейса питание предоставляется каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов в ночное время);
- гостиница и транспорт до нее - через 8 часов днем или 6 часов ночью.
Наши контакты:
Тел. (3812) 50-94-85;
WhatsApp 8-904-828-67-44;
Наш сайт: https://resolution55.ru/