Найти тему
BWOAH

"Возвращение Квята исключено, Гасли под вопросом, а с Пересом поговорим позже"- Хельмут Марко о составах команд системы РБ

Вторая, но не менее интригующая часть нашего обсуждения интервью Хельмута Марко изданию Motorsport Total.

Первая часть была посвящена гонщику Альфа Таури- Юки Цуноде:

Марко зол на Цуноду. Юки отправляется на "перевоспитание" в Италию под контроль Франца Тоста

В данной заметке мы обсудим и остальных гонщиков системы РБ и их будущее, а также возможные составы на сезон 2022 в виде намёков от доктора Хельмута Марко.

Начнем с того, что вероятнее всего РБ в кои-то веки сохранит составы обоих своих команд на сезон 2022. Для такого предложения есть все основания. Но и от форс мажоров никто не застрахован.

Так что доктор Хельмут Марко ничего конкретного нам не сказал, хотя нет, конкретно он сказал лишь о своём уже бывшем подопечном россиянине- Данииле Квяте. Дав понять, что Даня уже никогда не вернется в РБ.

Нет, точно нет. К тому же у него контракт с Альпин.
-2

А вот насчет судьбы другого гонщика Альфа Таури- Пьера Гасли, Марко уклонился от ответа, сказав что у него есть контракт на 2 года с Ред Булл, так что он может выступать как за старшую, так и за младшую команду:

Если я правильно помню, контракт Гасли рассчитан ещё на два года. Это контракт, который позволяет ему работать либо в Ред Булл, либо в Альфа Таури. Но, как я уже говорил, в данный момент мы не думаем об этом. Мы всё обдумаем во время летнего перерыва и тогда примем решение.

Неизвестно рассматривают ли Пьера как реального сменщика Переса при необходимости или же после сезона 2022 его отпустят "с миром".

-3

На вопрос про судьбу самого Чеко Переса, Хельмут решил уклонится и обозначил сроки переговоров- "летом". Что ж лето наступает уже завтра)

Мы начнём рассуждать об этом не раньше лета. Команда очень востребована на рынке пилотов. Не думаю, что кто-то станет заключать какой-либо контракт с другой командой, не обратившись перед этим к нам. Ред Булл сосредоточен на чемпионате, мы не видим проблемы в том, чтобы решить, кто будет напарником Макса Ферстаппена в 2022 году. Однозначно им станет конкурентоспособный пилот, но у нас ещё есть время.
Перес? Стоит начать с позитивного — его гоночной скорости. Она очень хорошая, иногда он выступает на одном уровне с Максом. В Монако он это доказал. Серхио был быстрейшим на трассе на уже изношенных шинах. У него есть гоночный темп, но нам хотелось бы, чтобы он решил свою проблему с квалификациями.
-4

Пока абсолютно точно можно говорить лишь о Максе Ферстаппене- как лидере команды на сезон 2022. А вот дальше всё будет зависеть от конкурентоспособности РБ в сезон 2022, ведь в Мерседес возможно освободится место лидера.

И не будем забывать о юниорах РБ- Лиам Лоусон, Юри Випс и Джехан Дарувала.

И резервисте- Алексе Албоне.

Так что в случае, если Юки и Чеко не оправдают себя, всегда можно посмотреть в сторону Ф-2 и "скамейки для запасных".

Благодарю Вас за прочтение!

-5