Вторая, но не менее интригующая часть нашего обсуждения интервью Хельмута Марко изданию Motorsport Total.
Первая часть была посвящена гонщику Альфа Таури- Юки Цуноде:
Марко зол на Цуноду. Юки отправляется на "перевоспитание" в Италию под контроль Франца Тоста
В данной заметке мы обсудим и остальных гонщиков системы РБ и их будущее, а также возможные составы на сезон 2022 в виде намёков от доктора Хельмута Марко.
Начнем с того, что вероятнее всего РБ в кои-то веки сохранит составы обоих своих команд на сезон 2022. Для такого предложения есть все основания. Но и от форс мажоров никто не застрахован.
Так что доктор Хельмут Марко ничего конкретного нам не сказал, хотя нет, конкретно он сказал лишь о своём уже бывшем подопечном россиянине- Данииле Квяте. Дав понять, что Даня уже никогда не вернется в РБ.
Нет, точно нет. К тому же у него контракт с Альпин.
А вот насчет судьбы другого гонщика Альфа Таури- Пьера Гасли, Марко уклонился от ответа, сказав что у него есть контракт на 2 года с Ред Булл, так что он может выступать как за старшую, так и за младшую команду:
Если я правильно помню, контракт Гасли рассчитан ещё на два года. Это контракт, который позволяет ему работать либо в Ред Булл, либо в Альфа Таури. Но, как я уже говорил, в данный момент мы не думаем об этом. Мы всё обдумаем во время летнего перерыва и тогда примем решение.
Неизвестно рассматривают ли Пьера как реального сменщика Переса при необходимости или же после сезона 2022 его отпустят "с миром".
На вопрос про судьбу самого Чеко Переса, Хельмут решил уклонится и обозначил сроки переговоров- "летом". Что ж лето наступает уже завтра)
Мы начнём рассуждать об этом не раньше лета. Команда очень востребована на рынке пилотов. Не думаю, что кто-то станет заключать какой-либо контракт с другой командой, не обратившись перед этим к нам. Ред Булл сосредоточен на чемпионате, мы не видим проблемы в том, чтобы решить, кто будет напарником Макса Ферстаппена в 2022 году. Однозначно им станет конкурентоспособный пилот, но у нас ещё есть время.
Перес? Стоит начать с позитивного — его гоночной скорости. Она очень хорошая, иногда он выступает на одном уровне с Максом. В Монако он это доказал. Серхио был быстрейшим на трассе на уже изношенных шинах. У него есть гоночный темп, но нам хотелось бы, чтобы он решил свою проблему с квалификациями.
Пока абсолютно точно можно говорить лишь о Максе Ферстаппене- как лидере команды на сезон 2022. А вот дальше всё будет зависеть от конкурентоспособности РБ в сезон 2022, ведь в Мерседес возможно освободится место лидера.
И не будем забывать о юниорах РБ- Лиам Лоусон, Юри Випс и Джехан Дарувала.
И резервисте- Алексе Албоне.
Так что в случае, если Юки и Чеко не оправдают себя, всегда можно посмотреть в сторону Ф-2 и "скамейки для запасных".
Благодарю Вас за прочтение!