Описание продукта может напрямую влиять на его успешную продажу, а также на заинтересованность аудитории. Сегодня расскажем, в чём заключаются секреты сильного текста, описывающего товар или услугу.
- Используйте больше фактов
При составлении описания продукта подумайте, какую проблему тот или иной товар решает, и сделайте акцент именно на этом. Тогда даже с помощью нескольких предложений читатель сможет понять, в чём лично для него заключается польза товара.
- Думайте об аудитории
Описание продукта не должно состоять лишь из перечисления его характеристик. Здесь мы возвращается к предыдущему пункту — поставьте себя на место аудитории и представьте, что бы лично вы хотели увидеть в описании продукта; какая информация для вас важна, а какая окажется лишней.
- Избегайте повторов
Частая ошибка при составлении описаний продуктов — это повторяющиеся конструкции, которые особенно бросаются в глаза при небольшом объёме текстов. Используйте разнообразные обороты и выражения, чтобы сделать описание более естественным и подчеркнуть достоинства товара.
SmartScape — переводческое агентство для бизнеса.