Продвинутые интернет-магазины создают лендинги для лучших продаж, компании собирают аудиторию на мероприятия и продают отдельные услуги — таких примеров применения одностраничников и презентации отдельных услуг много. В сегодняшнем выпуске мы подробно остановимся на вопросах, чем вам могут быть полезны лендинги, как правильно их создавать, и какие цели ставить перед одностраничником, если у вас уже есть основной ресурс.
Какие задачи может решить лендинг?
- Фиксация внимания на конкретном предложении. Многостраничный ресурс рассеивает внимания посетителя и даже может вынудить его уйти, если выбор слишком велик, а разнообразие элементов озадачивает.
- Посетитель сразу понимает суть предложения. С первой секунды посещения хорошего одностраничника посетитель осознаёт, чему он посвящен и какие выгоды от конкретного товара можно получить. Часто непродуманная структура большого интернет-магазина приводит к тому, что посетитель не сразу понимает, чему посвящен сайт.
- Временное предложение. Легче всего краткосрочные акции реализовывать именно через лендинги.
- Продающая составляющая. Лендинги затачиваются на то, чтобы посетитель увидел выгодную презентацию товара и купил его, или оставил контакт. Изображения, тексты, кнопки, призывы к действию — всё подчинено этой цели, тогда как в интернет-магазине сложно реализовать такую концентрацию убедительности и удобства (кнопка заказа всегда «под рукой», не надо добавлять в корзину и т. п.).
- Информация по существу. Одностраничник избавляет товар от шелухи общих фраз. Если лендинг сделан хорошо, а текст убедителен, он сработает.
- Сбор подписчиков. Это может быть целевое действие на одностраничнике, равное продаже, если та не состоялась.
- Тестирование товара. Легче всего выявить интерес аудитории с помощью тестового лендинга, не направляя трафик на основной сайт.
- Мероприятие. Если вдруг вы решили провести мероприятие, онлайн или офлайн, создайте лендинг с предложением аудитории участвовать в нём.
Прежде чем вы начнёте создание лендинга под конкретную цель, определитесь, откуда вы будете брать трафик для одностраничника. Найдите того, кто настроит вам рекламную кампанию, или убедитесь в своей компетенции. Всегда можно начать с теста.
Кому подойдёт?
Бывает так, что лендинг отлично срабатывает для неожиданной группы товаров, но с наибольшей вероятностью он понадобится таким бизнесам:
- Остроактуальный товар (интерактивные обезьянки, зверошапки, парки с цветным мехом и т. п.).
- Необычный товар, который уже популярен в других странах, новинки.
- Товар, который сложно купить в вашей стране.
- Модная продукция известных брендов со скидками.
- Новая коллекция одежды, обуви, аксессуаров, техники, мебели, товаров для дома и т. д.
- Товары для красоты и здоровья, программы и продукты для похудения.
- Планы питания, тренировок, обучения чему-либо.
- Инфопродукты различного толка: тренинги, бизнес, курсы, авторские методики для многих сфер (начиная с личностного роста и заканчивая видео-курсом по укладке пола в домах из бруса).
Как они работают?
Если вы используете e-mail-маркетинг, то продажи из писем лучше совершать именно через лендинги. При построении длительных отношений с подписчиком и понимании его интересов вы сможете в конечной точке подвести его к покупке и «добить» лаконичным продающим одностраничником.
С помощью небольших лендингов получайте обратную связь от клиентов, чтобы не заставлять их идти на сайт или заполнять стандартную безликую форму.
Сделайте клиенту дополнительное предложение в письме, и для дальнейшего ознакомления подойдёт лендинг, где вы во всех красках представите свой товар.
Продажи в Instagram делаются через Директ, в Viber/WhatsApp или с помощью кликабельной ссылки на лендинг в профиле. Пользователь попадает на страницу, где можно узнать больше и заказать. Идеально подходит для тех, кто продаёт один товар.
Интернет-магазины используют лендинги для продажи конкретного товара из широкого ассортимента. Посетитель попадает туда из поиска по конкретному запросу, где убеждается в своём выборе и с большой вероятностью закажет товар.
Лендинги хорошо работают тогда, когда нужно собрать заявки на бронь товара, который поступит в продажу со временем. И снова дело в том, что нет отвлекающих факторов. Для этого у вашего интернет-магазина уже должно быть доверие аудитории.
Не нужно «клепать» одностраничники под каждый товар. Если у вас небольшой ассортимент до 50-ти товаров, выделите самые удачные позиции и предлагайте их на рекламируемых лендингах. Накануне праздника, где ваша продукция будет актуальна, выбор товаров для Landing Page сразу очевиден.
Обязательные элементы лендинга для интернет-магазина
- Логотип интернет-магазина и привычная цветовая гамма.
- Лицензия на ведение деятельности, указание основного ресурса.
- Фото хорошего качества.
- Лаконичное описание с безусловными выгодами. Не надо перечислять характеристики из карточки.
- Видео о товаре.
- Правильные призывы к действию.
- Информация по доставке и возврату.
- Реальные отзывы других клиентов.
- Продающие триггеры, ускоряющие принятие решения. Задумайтесь над уместностью агрессивного счетчика обратного отсчета, которым сегодня сопровождают каждый лендинг, и клиент уже понимает, что он просто тикает, а не реально отсчитывает время.
- Ваши контакты.
Примеры
Выводы
Как видите, лендинги могут пригодиться для продажи одного товара из ассортимента, как страница-предложение в e-mail-маркетинге, альтернативная Главная или для сбора контактов аудитории. Уже сегодня создайте дополнительный одностраничник в Setup.ru, чтобы помочь с продажами основному сайту, увеличить прибыль или собрать необходимые данные.