Выбранный богом

179 прочитали
Раз таблетка. Голос вроде затих. Два таблетка. Истина уплывает. Забытье.

- Я ошибся в тебе.

Руки снова дрожат. Три таблетка. Четыре. Заткнись, голос. Я нормальный. Пять таблетка...

- Ты выбрал путь.

- Теперь ты знаешь.

Я не хочу. Зачем знать? Как теперь жить?

- Смысл жизни. Тебе известно все.

Смысла нет. Зачем? Зачем я особенный?

- Я так решил.

Но не хочу! Верните все назад! Я лучше сам. Без знаний. Без тайн.

- Ты должен донести. Вся эта правда. Она для людей.

Не поверят. Одному уже "повезло". Пойду я, молча.

- Но ты обязан!

Заткнись, голос! Я нормальный!

- Немедленно повинуйся! Расскажи всем!

Заткнись! Заткнись! Заткнись!

- Тебе ведома правда! Я выбрал тебя!

Где номер психиатра? Так. Вот он. Алло. Помогите.

- Как ты смеешь?!

***
Раз таблетка. Голос вроде затих. Два таблетка. Истина уплывает. Забытье.

- Я ошибся в тебе.

Руки снова дрожат. Три таблетка. Четыре. Заткнись, голос. Я нормальный. Пять таблетка...

- Ты выбрал путь. Прощай, трус.

Голова кружится. Сколько таблеток съел? Пузырек пустой. Что со мной? Голос, ты где? Голос?

Тьма...

Раз таблетка. Голос вроде затих. Два таблетка. Истина уплывает. Забытье.

- Я ошибся в тебе.

Руки снова дрожат. Три таблетка. Четыре. Заткнись, голос. Я нормальный. Пять таблетка...

- Ты выбрал путь.-2