Насколько проще было продавать нашим коллегам лет 60 назад. Заказал у мастера вывеску с одним словом «Телевизоры». Или «Птица». Повесил над входом — и все, этого достаточно, чтобы привлечь людей в магазин. Раньше спрос превышал предложение, сейчас ситуация обратная. Магазины и интернет завалены услугами и товарами: и в клеточку, и в полосочку, и серо-буро-малиновыми. А люди стали более придирчивы в выборе и менее восприимчивы к рекламе. Теперь недостаточно написать «Курсы живописи» или «Продажа часов». Надо прорабатывать аудиторию, показывать преимущества, УТП, привлекать бонусами, продумать сервис, удобство, стратегию продвижения и вот это вот все. Это — must have, который использует каждый 1-й предприниматель. Новое время прокачивает наши знания базового маркетинга. Но сейчас и эти фишки стали давно уже не фишками, а слились в общую массу типовых предложений, которые дружно плавают в красном океане конкурентов и никак не отличаются друг от друга. Как выпрыгнуть из этого океана и за