Найти в Дзене
ГРОЗА, ИРИНА ЕНЦ

Изгнанные из Рая.Часть 26(главы повести)

начало здесь Коты пошли вперед вполне уверенно. Мы последовали за ними. На стенах коридора опять появились какие-то изображения. Я слегка притормозила и осветила их фонарем. Увиденное заставило меня слегка присвистнуть. Нина тут же остановилась и обернулась ко мне. - Что? - Сама посмотри … - И, уже обращаясь к кошкам: - Аконит, Ара, подождите. Нина растерянно смотрела на рисунки. - Это что …? Это … - Да, это наше будущее. – Ответила я мрачно на ее не заданный вопрос. На стенах коридора люди воевали друг с другом. Шапка ядерного гриба, самолеты, сбрасывающие бомбы на города, стреляющие роботы-солдаты, выжженная земля. Расширенными от ужаса глазами мы смотрели на эти картины, боясь поверить в наши догадки. - Может быть, это, все-таки, прошлое? – Жалобно спросила сестра. - Не думаю … Давай посмотрим дальше. Мы стали медленно продвигаться вдоль стен коридора. - Который раз соглашусь с Соломоном. Чувствую, к концу нашего путешествия мне придется уйти в монастырь. – Пробурчала я. - А в мона
фото из интернета
фото из интернета

начало здесь

Коты пошли вперед вполне уверенно. Мы последовали за ними. На стенах коридора опять появились какие-то изображения. Я слегка притормозила и осветила их фонарем. Увиденное заставило меня слегка присвистнуть. Нина тут же остановилась и обернулась ко мне.

- Что?

- Сама посмотри … - И, уже обращаясь к кошкам: - Аконит, Ара, подождите.

Нина растерянно смотрела на рисунки.

- Это что …? Это …

- Да, это наше будущее. – Ответила я мрачно на ее не заданный вопрос.

На стенах коридора люди воевали друг с другом. Шапка ядерного гриба, самолеты, сбрасывающие бомбы на города, стреляющие роботы-солдаты, выжженная земля. Расширенными от ужаса глазами мы смотрели на эти картины, боясь поверить в наши догадки.

- Может быть, это, все-таки, прошлое? – Жалобно спросила сестра.

- Не думаю … Давай посмотрим дальше.

Мы стали медленно продвигаться вдоль стен коридора.

- Который раз соглашусь с Соломоном. Чувствую, к концу нашего путешествия мне придется уйти в монастырь. – Пробурчала я.

- А в монастырь то зачем? – Испуганно спросила Нина.

Я ворчливо ответила:

- Зачем, зачем … Скорбеть. Что еще останется делать, после такого количества информации. Заметь, негативной информации. Вообще, я с трудом понимаю, как мы вместе со всем человечеством еще не ушли в пустынь, чтобы скорбеть там. Посмотреть на эти рисунки, так одни войны, убийства, уничтожения, насилия, и еще масса таких же «хороших» действий и поступков. Почему мы до сих пор не утратили оптимизма и желания жить и радоваться?

Вопрос был риторическим, и я не ждала на него ответа. Но, сестра со всей серьезностью отнеслась к моему ворчанию. И я слегка вздрогнула, когда она мне ответила после длительного молчания.

- Рисунки – это просто рисунки. Я надеюсь, что человечество опомнится поздно или рано. Поймет, как прекрасна жизнь. Что в мире есть любовь, дружба. Что можно радоваться рассветам или закатам. И для этого не обязательно кого-то убивать. Никому не надо доказывать, что ты самый сильный или самый богатый. Факты в доказательствах не нуждаются. И тигры не гавкают. – Совсем неожиданно закончила она.

Я с удивлением на нее уставилась.

- А тигры то при чем здесь?

- Как ты не понимаешь, - с горячностью начала она. – Тигр – это сильный зверь, царь тайги. И ему совершенно не требуется, чтобы кто-либо подтверждал его статус. Ему не надо этого доказывать. Любой, кто увидит его, сразу понимает, да, царь.

- Ну-у-у, дорогая … Не все же могут быть тиграми. Кто-то рождается маленькой собачкой. А, маленькие собачки от страха гавкают.

- Так ведь в этом и суть! – Обрадовалась сестра.

Мне совсем было не понятно, что ее так порадовало. Поэтому я скорчила умную физиономию, и просто радовалась ее счастью. Тем временем, она продолжила:

- Тигру дана мощь и сила. Значит и ответственность за маленьких собачат. За установление всеобщей гармонии.

- Эк, тебя разбирает. Это же Библейские истины. А проблема в том, что человек не хочет ничего слушать и знать. – Ткнула я пальцем в рисунок ядерного взрыва. – И вообще, пойдем отсюда. Мне как-то тут не уютно.

Но, сестра не хотела останавливаться. Она схватила меня за руку и потащила вдоль коридора, светя фонарем на рисунки.

- Смотри, смотри …! Тут уже войны заканчиваются. Человечество начинает новый виток цивилизации! – Продолжала восхищаться она.

Я угрюмо пробормотала:

- Вытерпит все. И широкую, ясную, грудью проложит дорогу себе. Только вот жить в эту пору прекрасную, уж не придется ни мне, ни тебе.

Все-таки, Некрасов – великий поэт, если еще в 19 веке мог провидеть наше будущее.

Нина, увлеченно разглядывающая картинки нашего светлого будущего, не услышала моего бурчания. А я обратила внимание на кошек. Они спокойно сидели, и смотрели на нас, совершенно не разделяя нашего энтузиазма. Я для себя отметила, что надо будет потом спросить у Аконита об этом. Почему они так были заинтересованы в прошлом, и их совершенно не интересует будущее.

В конце- концов, я устала от экскурса в будущее, и потянула Нину за руку.

- Все, хватит. Пора двигаться дальше.

- Тебе что, совсем не интересно, что будет?

- Совсем. – Коротко ответила я. И, предвидя ее следующий вопрос, закончила. – Сначала надо отсюда выбраться. А потом мы обо всем поговорим. И о будущем человечества, и о тиграх … Любая тема, по твоему желанию. Будущее оно еще когда будет. А здесь и сейчас, у нас может просто закончится вода, еда и батарейки в фонариках. И я точно уверенна, что все наши знания о будущем нас не спасут. Так что, вперед!

Нина обиженно надулась, но все же пошла вслед за мной

(продолжение следует)