Найти в Дзене
DigEd

Чат-боты сильно меняют индустрию образовательных технологий

Оглавление

Автор Shanthi S

Образовательные боты оказывали столь необходимую помощь перегруженным работой преподавательскому составу в нашей стране во время этой пандемии.

Пандемия стала переломным моментом для многих секторов, включая образовательные технологии. Согласно недавнему отчету RBSA Advisors, индустрия edtech в Индии в ближайшие десять лет достигнет размера 30 миллиардов долларов при нынешнем размере рынка примерно в 700-800 миллионов долларов.

В отчете также говорится, что за последние пять лет отрасль привлекла частные инвестиции в размере 4 миллиардов долларов, при этом Byju является основным игроком с оценкой в ​​15 миллиардов долларов.

Чат-боты в edtech

Чат-боты сыграли ключевую роль в цифровом обучении. PaGaLGuY был первым индийским порталом edtech, который предлагал бота в Индии. Он называется Prepathon и предоставляет отчеты о проделанной работе, составляет планы обучения и предлагает повторную практику.

В интервью 2016 года основатель Microsoft Билл Гейтс рассказал о том, как развитие искусственного интеллекта сделает персонализированное обучение более результативным. «Идея о том, что вы могли бы поговорить с [виртуальным] консультантом, который бы разбирался в различных заблуждениях и произвольной лингвистике вокруг него, обязательно появится в следующем десятилетии. И они будут отличным дополнением, - сказал он.

Планируется, что глобальный рынок чат-ботов будет расти со среднегодовым темпом роста 31% с 2018 по 2024 год. Итак, что именно предлагают чат-боты? Давайте выясним.

Лучшее взаимодействие

В Индии соотношение учителей и учеников составляет от 1 к 30 и до 1 к 50, что затрудняет учителям заботу о каждом ученике. Чат-боты могут отвечать на повторяющиеся запросы о предстоящем задании или проектах. Это освобождает много времени учителей для решения первоочередных задач. Чат-боты также взаимодействуют с каждым учеником, чтобы решить, на каких областях им нужно сосредоточиться больше.

Быстрая обратная связь

Чатбот сокращает петлю обратной связи. Например, Botsify - это чат-бот с ИИ, который опрашивает студентов, показывая им изображения, тексты или видео по изученной ими теме. Затем учителя могут использовать результаты для оценки успеваемости ученика. Студенты также могут мгновенно поделиться своими отзывами с учителями.

Мгновенное устранение сомнений

Для любого студента одна из самых больших проблем - как и когда развеять свои сомнения. Новое приложение Ask Toppr от стартапа Edtech Toppr предоставляет студентам доступ к пошаговым решениям за считанные секунды. «Предоставляя мгновенное пошаговое решение их вопросов, Ask Toppr позволяет студентам разрешить свои сомнения без необходимости покупать какую-либо подписку или регистрацию», - говорится в сообщении блога компании.

Облегчение административной нагрузки

Каждый год многие студенты испытывают различные сомнения при поступлении в колледж или школу. Поскольку большинство этих сомнений часто повторяются, для разрешения их используются чат-боты. Это позволяет административному персоналу сосредоточиться на другой работе и помогает учащимся быстрее принимать решения.

Эффект интервала

Эффект интервала - важная концепция в обучении. SuperMemo, метод обучения и программный пакет, разработанный Петром Возняком, использует систему интервальных повторений для облегчения обучения. Чат-бот задает вопросы и оценивает ответы. На основании вашей оценки система определит, когда вы забудете информацию, и сообщит время пересмотра.

Персонализация на основе NLP

Чат-боты используют методологию роботизированной автоматизации процессов в тандеме с обработкой естественного языка (NLP) для взаимодействия с пользователями. Чат-ботов можно разделить на два типа: чат-боты со сценариями и чат-боты с ИИ.

Скриптовые чат-боты не смогут выполнить задачу, не учтенную в их коде. Чат-боты AI основаны на NLP, которые делают ботов более похожими на людей, они учатся на каждом взаимодействии и расширяют свои знания.

Чтобы сделать чат-ботов доступными для студентов, компаниям необходимо выбрать платформу для разработки чат-ботов, которая может подключаться одновременно ко многим каналам связи.

Например, Snatchbot можно использовать в Facebook Messenger, Slack, WeChat, Skype и легко развернуть на веб-сайте университета или школы, вставив небольшой фрагмент кода на нужную страницу. Чат-бот Amelia доступен на настольных и мобильных устройствах и может быть размещен в приложениях для обмена сообщениями, таких как Slack и Facebook Messenger.

Платформы для разработки чат-ботов, широко используемые в различных отраслях:

IBM Watson

Это одна из самых востребованных платформ в разных отраслях. Watson идеально подходит для разработки ботов на различных платформах социальных сетей вместе с веб-сайтом.

-2

Три этапа использования Watson Assistant в проектах чат-ботов (Источник: Watson Assistant)

Сервис Microsoft Azure Bot

Сервис ботов Azure предоставляет комплект для разработки программного обеспечения и портал, а также сервис соединителя ботов для подключения к социальным сетям. Он также предлагает множество примеров ботов, которые можно использовать в качестве строительных блоков. Этот облачный сервис доступен из любого места и предлагает поддержку на нескольких языках.

QnA Maker

Платформа Microsoft позволяет разработчикам обучать ваших ботов отвечать на простые вопросы на основе ваших часто задаваемых вопросов, URL-адресов и руководств по продукту в течение нескольких минут. Она также обеспечивает лучший опыт, позволяя разработчикам интегрировать сторонние API.

Semantic Machines

Semantic Machines, приобретенная Microsoft, помогает разработчикам создавать ботов, которые могут понимать разговоры.

-3

Дорога впереди

ALBELA - это чат-бот, разработанный Индийским технологическим институтом Гувахати для обучения и поддержки студентов первого курса в области электротехники и электроники (EEE).

Чат-бот ALBELA AI содержит расписания лекций, информацию о преподавателях, экзаменационные вопросы и учебную программу. Он может извлекать полезную информацию из неструктурированных данных.

Образовательные боты оказывали столь необходимую помощь перегруженным работой преподавательскому составу во время этой пандемии. Однако, чтобы сделать его еще более перспективным, разработчики должны обеспечить четыре вещи:

  • Чат-ботов следует обучать работе с соответствующими наборами данных.
  • Чат-бот не должен тормозить всю систему.
  • Он должен быть интегрирован без проблем.
  • Он должен быть защищен от неправомерного использования хакерами.

Что вы думаете?

Источник